А тебя, любимая, я помню

А  тебя , любимая , я помню…

Скоро  вечер, жизнь  бежит  по  кругу,
Вот  пошла  с  горы  моя  стезя,
Вспоминаю  много  встреч  я  с  другом,
С  другом  сердца  -  давнего  огня …

А  тебя , любимая,  я  помню
И  не  забывал  я  никогда,
Вспоминаю  рыбную  ту  ловлю
И  бокал  мускатного   вина…

У  тебя  в  глазах  сверкали  грозы,
Голос  твой  предательски  дрожал,
За  окном  всё  русские  берёзы
Ты  не  опускала  свой  бокал…

Мы  с  тобою  выпили  за  дружбу,
Подразумевая  в  этом – про  любовь,
Ну  а  мне  потом  скорей  на  службу
И  не  знаю  ,  встретимся  ли  вновь…

Так  вот  много  лет  уж  пролетело,
Память  всё  пытается  понять,
Ты  о  чём то  говорить  хотела  ,
Но  и  не  могла  так  всё  сказать…


Рецензии
Ох,Владимир, как мне понравилось. Красиво,нежно.Дочь сказала:"Плавно написано."
С уважением,Ната.

Собеседница Ната   12.08.2012 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ большое, Собеседница Ната !

Владимир Герун   14.08.2012 00:30   Заявить о нарушении