Мы не Йети

У меня нет друзей и нет родных,
Есть я и мои дети,
Говорят, место честных - на небесах,
Пока ты честный, ты недоразвитый Йети,
И будь ты семи пядей во лбу,
И построен по правилу золотого сечения,
Ты для них Йети, пока не лжёшь,
И тебя на крючок и в сети.

Мой дом стоит на семи ветрах,
Но Человек мне сказал: "Не бойся,
Ведь ты их Роза, и нет лучше основ,
Чем Неба свод, Ветер и Солнце".
И если лживое большинство
Организует Клетку, мы расширим её
До небесных основ, мы сожжём знанием
Лживые сети!
Клеточный уровень это для них,
Мы проследуем дальше.
Шагаем - Стихия - Стих.
Нам не надо железной фальши!

Наша лестница - облака - чьи-то мечты,
Они твёрже алмаза.
Мы выглядим слабыми,
Ведь мы были всем, и так будет, пока
Мы на крючке у фальши.
Сквозь мелочный плен,  слышим
Их визг, грубые сплетни и хохот,
Мы вышли к основам, мы встанем на них,
Тем, кто плох, тому будет плохо!
Они ничего не построили, нечего и разрушать -
Бери и делай! Пусть проявится на их лбах печать,
Наше всё! Действуй смело!

2010 г.


Рецензии