Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 232

Ладно, не спите — вклинилась Маруська — У меня тоже при себе только кулаки.
Хочешь сказать этого мало? - увеличил зрачки Харитон.
Маруська состроила гневное лицо — в связи с недооцениванием , её нежных рук...
Кстати, чего либо острого почти ни у кого и не было.
Значит стекло! - дав о себе знать Харитон обнаружил в кладовке битые зеркала. (Маруська, затолкала партнёра в темноту с размаху хлопнув дверь от злости)
«Конфетки» на предложение посмотрели с большими сомнениями и предрассудками.
Не, - наконец то Харитон открылся с внутренней стороны захлопнувшегося замка — Можно конечно взломать костюмерную! - Он выполз на карачках, предоставив альтернативу выбора.
Но «Конфетки» ещё более категоричнее (темпераментней) скукожились взгляды после чего таки вооружились!
Перемещаясь друг за дружкой на цыпочках, короткими перебежками, «Конфетки» вышли на улицу с чёрного хода. И пока, на удивление подростков, ничего не происходило. Поэтому, посчитав что на них (горемычных) не обращают никакого внимания танцоры уже начиная смеяться над собой, расслабились, сменив осторожные (последовательные) шаги, на непринужденный (хаотично-игровой, а точнее самый обыкновенный, обывательский) ход. И если бы, не бдительное вмешательство Лёньки, который из кустов, сперва сердобольно жестикулировал знаками неправильного интерпретировавший его отчаяние, команды, труппу «Конфеток» наверное бы повязали верёвками да увезли. Потому что обрушившиеся сверху сети оказались слишком толстыми для осколков зеркал, да и танцоры надо признать растерялись
Ащ! - Лёнька облил сети бензином и поджог их от искры огня случайно найденной в урне с окурками ещё не потухшей спичкой! (А бензин, Лёнька откачал из топливного бака своего мопеда)
Подростки ударились в бега — виляя по переулкам пытаясь скрыться от преследующих их квадроциклов.
«Конфетки» давно выдохлись, преодолевая разные преграды (в том числе перепрыгивая через высокие заборы). Дети спотыкались и падали на разбитые колени. Не было уже никакой мочи для продолжения пути, но, оглядываясь назад, и понимая что их ко всему прочему (на заднем плане) должно быть подстерегает фура (Для чего? - возникал естественный вопрос) «Конфетки», быстро реабилитируясь (эмоционально) поднимали друг друга за шиворот да оголдело неслись дальше.
Куда? Куда?! - оказавшись в окружении заметались «Конфетки».
Сюда! - указала на распахнутые двери в храм Ритка
Ты чё? - смутились было некоторые из «Конфеток».
Во-первых девчонки были без головных уборов да и вообще... - как то... - неловко.
Пошли — «силовым приёмом заставила» Ритка.
Другого выхода подросткам не оставалось. Кстати, туда, люди облаченные в чёрное не вошли...
Но и «Конфеткам», выбраться на ружу не удалось. - Поскольку время было поздние, отлучившейся буквально на несколько минут батюшка вернувшись закрыл приходское угодье.
С улице — перепроверил потыркавшейся Мишка — До утра — как минимум , осознавали «Конфетки» что им придется сидеть здесь.
Ужасно — хотелось есть детям. Животы подводило. Жажду танцоры погасили святой водой.
А , волей божьего провидения — предполагал  Петька — зажигая свечи парнишка споткнулся о кастрюлю набитую просвирками.
Таким образом (не поскромничав в употреблении хлебных изделий) «Конфетки» плотно поужинали — совместив трапезу одновременно  с замаливанием  грехов
Прости господи — подростки стояли на коленях перед алтарём до тез пор пока не


Рецензии