Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 234

попросила объяснить, за ради чего, «Конфетки» сожгли сети.
(Якобы испортили декорации — захлёбывались возмущениями дети)
Эта подозрительная — как казалось «Конфеткам» - съемочная группа пожаловалась директору хореографического заведения — поведала Нина Борисовна
Глупые игры — упрекнула  руководитель оправдывающийся коллектив.
Но они гонялись за нами! - «Конфетки» пытались оспорить и опровергнуть убеждения руководителя
Лишь с целью выяснить кто за вас отвечает — пояснила Нина Борисовна — И к вашему несчастью они таки узнали знаменитую труппу, после чего тут же, прекратили погоню.
Ах, вон оно как получилось — не ожидая такого поворота событий, «Конфетки», безнадёжно выдохнув  нарывистый глоток воздуха, глубоко задумались, над сложившейся тупиковой ситуацией...
Нина Борисовна и «Конфетки» смотрели друг другу в глаза.... А потом вдруг.
Лёнька ! - торкнуло Аньку — Так ты пошутил?! - найдя крайнего виноватого «Конфетки» перевели взгляды на Шуркиного брата.
Неет, я не врал! - будто отмахиваясь от поражающей чумы Лёнька настаивал басом.
И «Конфетки» могли оправдаться. Но до коллектива дошли сведения (Файка нашептала) что на кануне, у Нины Борисовны , снова случился сердечный приступ.. Да и вообще, она как то неважно выглядела , будто тщательно скрывая недомогание  - присмотревшись признали «Конфетки».
В результате, на нервной почве дети залились смехом и только.
Истерию прервала Нина Борисовна. Она достаточно долго наблюдала за неуёмной реакцией.
Если это протест против практикантке то так и скажите!
Улыбки с лица коллектива испарились... (Прибор изобретенный Мишкой, показал шкалу разочарование) «Конфеткам» внезапно стало настолько обидно...
Итог — записала в дневнике труппы Кирка — Репетиция получилась рваной — Её жалкий остаток.
Вечером концерт — Нина Борисовна доброжелательно проводила детей до столовой где для труппы уже были накрыты столы с их любимыми блюдами. (повара всегда старались, особенно, для «Конфеток»)
Однако, подростки , как бы неблагодарно это не выглядело, сегодня (впрочем как и вчера) отпробовать даже на вид, невероятно вкусную стряпню не торопились.
Танцоры мямлили будто боялись нарушить пропорции фигуры. Хотя слюни капали а желудки приказывали организму перекусить.
Цок, я не хочу есть! - первым, решительно отбросил вилку в сторону Толик (рывком)
И я — недолго думая, пусть менее уверено но всё же прибегла к крайней мере отказа Маринка — Ни буду! - подтвердила своё заявление отодвинутой тарелкой.
Повара, недоумевая разводили руками.
Вообще — понюхав компот, Ритка таки устояла перед соблазном выпить его! - Пост сейчас -  лихо отмахнулась от запаха туманного мяса — Должно быть так — девчонка точно не понимала да собственно ей было всё равно.
Да, наверное — другие «Конфетки» покривили душой и встали из за столов.
Вы посмотрите на них  какое безобразие — высказались неудовлетворенные повара — Они целенаправленно морят себя голодом — пожаловались Нине Борисовне.
Руководитель пообещала разобраться но лишь по окончанию репетиции с «Чупа-чупсами». «Конфетки» в данный момент  находились в аудитории на общеобразовательных предметах. Там, претерпевая давящие (на психику) желание есть и спать, подростки в некоторых случаях невольно вели себя образно говоря не совсем адекватно. Предупредительные жалобы (сыпались) скапливались одна за одной но планку перевесило даже не самовольное удаление из кабинета Ульяна чтобы выходить Тропика (ему вдруг приспичило) а просьба учителя ,


Рецензии