Аннунаки

   Веня Колымов работал охранником в одном частном предпрятии вот уже больше года. И не потому, что Веня об этом мечтал с детства. Нет. Просто, до этого, он занимался частным извозом, но разбив, по-пьянке, машину и лишившись прав, стал искать другую работу. Осознав свою вину, Веня готов был идти куда угодно, хоть дворником, но им мало платят. А нужно было ремонтировать машину и на что-то жить. Тем более что Веня был молодым и ни разу официально не женатым мужчиной.
   Тут Вене на помощь пришёл сосед, Иван Петрович Краснов, устроив его к себе в охрану напарником.  Иван Петрович был крепким, без вредных привычек, пенсионером, обременённым дачей, внуками и прочими радостями бытия. Веня очень уважал Ивана Петровича за его житейскую мудрость и начитанность. Сам Веня читать не любил, а вот рассказы соседа слушал с большим удовольствием. Особенно ему нравилось нечто фантастическое и таинственное, хотя Веня ко всему относился скептически, но непознанное и загадочное всегда волнует человека, каким бы скептиком  он не казался.
   - Здорово, Петрович! Как спалось? – спросил Веня, усаживаясь в машину соседа.
   - Здорово, коль не шутишь! – ответил Иван Петрович. – Спалось по-стариковски, читал опять пол-ночи . А ты чего сегодня волкодава не выгуливал?
   Волкодавом Петрович называл добродушного и игривого сеттера Вени, с забавной кличкой Смайлик.
   - Выгулял пораньше, тоже что-то не спалось!
   -А! – понимающе кивнул Петрович. Он никогда не задавал лишних вопросов,  хотя,  бывало, пенял Вене, по-отечески.- У тебя какие планы на завтра?
   - День рождения у друга! А что?
   - Да, вот, хотел тебя на дачу позвать, помочь с теплицей, а вечером бы шашлычка сообразили. Я один, дети с внуками на югах загорают, а жена поехала сестру проведать.
   - С теплицей помогу, какие вопросы, а шашлык в следующий раз.
   На дачу приехали к обеду, быстренько перекусили  и принялись за дело. Веня  прихавтил с собой пивка,  для утоления жажды и предварительного разогрева перед вечеринкой, и Смайлика, порезвиться на природе. Тем более что пёс был очень воспитанный, команды слушал, по грядкам не бегал, у стола не попрошайничал. Петрович собаку Вени любил, тем более что прошлым летом, Смайлик изловил на участке двух кротов.
   Набегавшись, Смайлик  разгрёб землю и улёгся отдыхать,  переодически  поглядывая на хозяина преданно и внимательно.
   - Всё же самые верные друзья у человека – это собаки, - сказал Петрович, - за хозяина в огонь и в воду, не раздумывая.
   - Верно, - подтвердил Веня, - и никогда не обижаются. А какая преданность!
   - Я вот читал, что собаки – это отдельная раса.
   - Да, ну! Как это?
   - Их инопланетяне вывели специально.
   - Какие инопланетяне?
   - Аннунаки! С Нибиру! Нибиру – это планета такая, только она не вокруг Солнца вращается, а вокруг Солнца и Сириуса. Звезда такая есть, яркая, но очень далёкая. Так вот,  Нибиру подходит к Земле через три с лишним тысячи лет. И, тогда, к нам прилетают её жители – аннунаки.  Они у нас уже были. Это они всему людей научили. А, когда собрались улетать, вывели расу собак, что б те людям служили. Люди и собаки понимали друг друга без слов, то есть телепатически.
   - А сейчас тоже так понимают?
   - Нет! Человек стал злым и телепатическая связь потерялась, собаки иногда мысли читают, а вот люди нет.
   Веня хоть и не поверил, но на  Смайлика посмотрел уважительно.
   - А что теперь, так и не получится общаться мысленно?
   - Не знаю, но Нибиру опять к Земле подлетает. Уже в телескопы её видно, значит,  аннунаки  опять к нам прилетят, разберутся.
   Петрович ещё много чего интересного рассказал. Но запало в душу  то, что Петрович говорил о собаках . Веня часто замечал, что Смайлик  понимает его мысли. Может действительно в этом что-то есть. Впервые, слушая Петровича, Веня засомневался в своём скептицизме.
   Вечеринка удалась! Голова трещала и пульсировала, перед глазами плавали красные круги, свинцовые веки никак не  хотели открываться. Смайлик нетерпеливо поскуливал.
   - Щас, щас, - с трудом ворочая языком во рту, пересохшим до желудка, ответил Веня,облегчённо вздохнув, - Дома, значит.
   - Дома, дома, - звонко ответил Смайлик. – Ты на работу пойдёшь?
   -  Пивка бы, – почти прошептал Веня. Почувствовав рукой прохладную бутылку он, с трудом приоткрыв веки, пытался встать. И тут, его воспалённые мозги поняли, что говорит Веня с собакой,а  она ему отвечает. Но почему женским голосом, ведь Смайлик кобель? Веня уставился на пса, не понимая, что его больше всего удивило: то, что Смайлик разговаривает или то, что разговаривает он женским голосом.  Мозг, понимая, что здесь что – то не так, никак не мог понять, что именно. Мысли путались, возникая ниоткуда и улетая в никуда. Они были похожи на работаюший, одновременно по всем каналам, телевизор. Красные круги в глазах перемежались видениями. То новая машина Серёги, политая шампанским, меняла цвета.»Хамелеон, смотрите, хамелеон», - радостно кричала Ирина, подруга Серёги, почему – то показывая на кота. То, огромная планета нависала над дачей именинника. С неё дружески махали люди в белых комбинезонах и спускали на парашютах множество собак. »Аннунаки «,- повторял Петрович, лихо танцуя под дискотеку 90 – х.
   - Что, совсем плохо, - участливо спросил Смайлик.
   - Ага! – ответил Веня и задержал в голове мысль:»Допился, уже с собаками разговариваешь!»»А, может это телепатия открылась!»- мелькнула вторая мысль. «Открылась! Белая горячка!»,- не унималась первая. «А вдруг аннунаки уже прилетели!»- твердила вторая. «Ага! Глюки прискакали!»
   Голова от этой абракадабры затрещала со страшой силой. Веня открыл глаза, посмотрел на Смайлика.   
   Смайлик сидел перед кроватью, преданно глядя в глаза Вене и нетерпеливо махая хвостом. Приподнявшись в постели, Веня открыл пиво и выпил его почти залпом. По телу стало разливаться тепло, мысли стали приобретать неуверенную стройность .Стало немного легче.
   - Щас, Смайлик, ещё немного и пойдём гулять!- Веня уже в силах был выговорить целое предложение.
   - Ладно, приходи в себя! Без тебя обойдёмся!- сказал Смайлик и, вскочив, побежал к двери, которая захлопнулась за ним прежде, чем Веня смог что – то сообразить.
  Хмель, как рукой сняло. Веня вскочил, не понимая, что на самом деле происходит. Смайлика нигде не было. Входная дверь была закрыта. От ужаса, что всё происходящее оказалось не пьяным бредом, Веня пулей вылетел из квартиры.
   - Петрович! Аннунаки! – хрипло кричал Веня, стучя по двери Ивана Петровича обеими руками.
   - Ты чего? Сейчас всех переполошишь! Какие аннунаки, где?
   Веня стал сбивчиво рассказывать об утреннем происшествии. Петроич рассмеялся.
    - Пойдём,- сказал он, - с аннунаками знакомиться.
   - Куда?
   - К тебе!
   - Не, я не пойду!
   - Пойдём, пойдём, не бойся, я с ними на короткой ноге.
   Оказалось, что Веню домой, в состоянии полной релаксации, доставили Серёга с Ириной. Вернувшись к себе, Серёга обнаружил, что оставил у Вени барсетку с документами. Поскольку запасные ключи от Вениной квартиры были у Петровича, то Сергей решил сразу не возвращаться, дабы не беспокоить соседа ночью. Приехал утром вместе с Ириной. Увидев, что другу будет, по-видимому, очень плохо, Серёга сгонял за пивом, а когда приехал, Петрович попросил его глянуть свою машину. Ирина осталась у Вени. Пока варила кофе, отвечала пробуждающемуся Вене на вопросы. Потом пошла гулять со Смайликом.
   А вот Веня больше не пьёт. Совсем! Ни авария, ни лишение прав не повлияли на него так сильно, как история с аннунаками. Есть они, нет ли, а пользу человеку принесли. На том и спасибо!

 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.