Еще раз о любви

Стою на высоком мосту, с которого открывается великолепный вид. Облака проплывают где-то совсем рядом - кажется, что можно коснуться их рукой. Стою и вдыхаю полной грудью воздух, который здесь, наверху, совсем другой... чистый, свежий, холодный.
Понимаю, что падать отсюда будет очень больно. Не хочется падать.
Где-то позади ступеньки. Можно бросить еще один взгляд на этот удивительный город внизу, на ленту реки, на деревья, которые отсюда кажутся нарисованными; помахать рукой облакам, повернуться и спуститься по безопасным ступенькам обратно. Туда, где все привычно, спокойно. Откуда никак не упасть.
И кажется, что с каждой минутой, проведенной на мосту, чья-то невидимая рука отодвигает ступеньки все дальше и дальше. Но они есть, они все еще там, позади, я все еще помню о них.
Я боюсь высоты. Голова кружится - от страха и от восторга. Я не хочу падать. Я еще могу вернуться назад... но продолжаю стоять на мосту. Я знаю, что обратный путь есть, но я его уже исключила. И теперь только два пути. Либо стоять тут, на мосту, вечно... Либо с моста. Твоя любовь могла бы подарить мне крылья, и я улетела бы к облакам, даже за облака, где неизвестность - но манящая и прекрасная. Может быть, за облаками моя лунная долина. Но ты не любишь меня. И если с моста - то не полет, а падение. Если падение - то боль. Не смерть - я знаю, что не умру. Боль. Я не боюсь боли. Я просто не хочу падать... потому что не хочу снова оказаться внизу... Этот мост теперь мой дом. Я не вернусь назад, и останусь стоять тут, пока не упаду, потеряв равновесие.


Рецензии
И я где-то на этом мосту и обратный путь исключен. И это нормальное состояние. Нравятся Ваши миниатюры. С уважением,

Александр Такшин   15.03.2018 19:45     Заявить о нарушении
Обратно - нет, ни за что. Лучше полететь - никогда не знаешь (как оказалось), куда можешь приземлиться. Наверное, просто жить и благодарить жизнь за этот мост, он прекрасен, несмотря ни на что. Благодарю, Александр! И удачи Вам!

Вика Турм   16.03.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.