Паук Кеша

Моя дочка очень боится пауков.
Это, видимо, наследственное – фобия насекомых. Я до смерти боюсь всех жужжащих, а ее, наверное,  на многолапых переклинило.
Давным -давно жили мы в квартире, съемной, конечно, и так не хотелось там ничего делать ( и мы ничего и не делали), что из розетки на кухне вылез паучек. Черненький такой, с короткими лапками. 
- Кеша, привет! – заорала я, объясняя огромным глазам моей дочки,  что это наш, домашний паук Кеша, вроде как он за нами из квартиры в квартиру переезжает.  И живет он мобильно, как то.
Дочка с сомнением  переоценила мои умственные способности и навсегда пересела от розетки и Кеши подальше.
Ну, а Кеша был благодарным паучком. Он вылезал из розетки во время нашего ужина и лопал все без разбору, не гнушаясь оставленной на столе овсянкой. Тогда я его и полюбила: овсянку не ел никто, кроме меня и Кеши.
Дочка росла,  мы купили квартиру.
Честно говоря, в ремонтных проблемах новой квартиры про Кешу я не вспоминала. Мы строились,  ремонтировались и обустраивались, делая нашу квартиру своим домом. Я, зная дочку, сразу и навсегда вывела всех возможных насекомых.
Но недавно дочка закричала:
- Мама, паук!
- Что ты, не бойся,  глупая моя. Это Кеша.  Он нашел нас.


Рецензии
Отличная история! Перекликается с моей сказкой "Паучьи страхи", которую я написала для дочки,которая ужасно боялась пауков, но после прочтения этой сказки очень их зауважала:)

Дарья Тележко   04.10.2014 01:47     Заявить о нарушении
"паучьи страхи"? супер идея, здорово придумано!

Валерия Селиверстова   11.01.2015 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.