Верь в своё чудо!

 - Скоро выпускной балл.Ты выбрала что оденешь? Сказала моя лучшая подруга которая была с богатой семьи .
-Ммм.. Не знаю, навряд ли  я смогу  пойти. Но я постараюсь . Ответила я. Говоря про себя-да что я несу?
     Дело в том что в нашей семьи происходило что то ужасное . Мой старший брат закончил  школу на тройки и моим родителям приходилось платить за его учебу в институте . Ну , а я училась хорошо и родителям никакого труда не доставляла .Мой папа работает на 3-х работах и дома его не бывает, а  мама постоянно болела.Что касается меня у меня не было свободного времени , я проводила его  в школе или у мамы в больнице.
       После разговора с подругой я пошла домой . Когда я проходила мимо витрин на манекенах были самые разные платья, я так засмотрелась что чуть не упала . Мне так хотелось иметь хоть какое нибудь из них.Но об этом я перестала мечтать когда увидела их  цены. Но тут я увидела ярко-красное платье, оно было усыпано цветами  и блестками!И мои сомнения рассеялись как дым.Я  решила пойти на работу и была уверена что успею накопить до выпускного!
На следующее утро я начала искать работу. Конечно поиски были затруднительные ведь я еще ученица! Было лишь 2 варианта разносчица  газет или официантка. Я выбрала официантку.. Когда мне выдали аванс с надеждой открыв его я подняла глаза.
-Тут же пусто!
А вы что хотели?Будете складывать сюда чеки. А в конце рабочего дня отдавать мне!
-А как же аванс? Переспросила я.
-Девочка , ты опухла?Какой аванс , я тебя официанткой беру а не зам директором!                Я опустила глаза и вышла из кабинета, слыша как он произнес
-Иш ты!
Натянув фартук я принялась за работу! Клиентов было много, а чеков мало. В конце вечера я сбивалась с  ног! Думая что все кончено .Но когда  я проходила мимо витрины с  тем платьем и увидев что скидка 30% я взяла себя в руки и с каждым днем работала все усерднее и усерднее. Чеков было больше но не хватало. В день мне выдавали 500р- и то если чеков хватит. А платье  со скидкой стоило 20 000р. До выпускного оставались считанные дни!Я очень переживала что не  смогу пойти. Мне очень хотелось бы встретить на баллу Джека. Хотелось что бы я была в очаровательном платье и понравилась ему! Накопить мне оставалось не много, и это подбадривало меня. Но в один прекрасный день, на работе случилось нечто ужасное . В тот момент когда я принесла свои заработанные чеки директору принесла и другая официантка Белла. Почитав ее чеки он ее похвалил ведь у нее не было еще такого результата 100 чеков! Он сразу выдал ей 1000р.Она посмотрев на меня усмехнулась и вышла! Когда директор развернул мой конверт с улыбкой надеясь ну хороший результат он открыл рот и выпучил глаза грозя мне судом! Я не поняла о чем он?!Но когда он передал мне конверт я была в шоке ! Там были изуродованные его фотографии. Он сказал что я ничего не получу! И выгнал меня с работы,в место того что бы подать  в суд! Сказав что я просто еще мала,  и не разбираюсь в жизни!Я была разочарована  тем что Белла так поступила со мной ! И дней оставалось немного!Дней!
Увидев меня в таком положении , начальник закусочной "Бутеры сделай сам" пригласил меня на работу,быть его рекламой . Мне ничего не оставалось как стоять  в дождь на улице   в костюме бутера и кричать:
Заходите к нам!
Мы покажем вам!
Что такое значит:сделай бутер сам!
Люди проходя  только смеялись. Но я решила  выдержать это так как я работала на против витрины с тем самым платьем . В школе моя подруга Алла всегда спрашивала меня:
-Ну ты пойдешь?
В ответ я молчала , но думала - неужели моя лучшая подруга зная в какой я ситуации не может мне помочь?!
  Наступил следующий мучительный день. Для меня он был самым трудным так как вечером состоялся балл.
Была ужасная погода ,небо серое ,слякать , грязь, лужи! С деревьев капали маленькие, прозрачные капли. По ночам  я не высыпалась по этому засыпала на работе и забывала слова. И тут! Почти не упав от сна ,  я  слышу свист  тормозов, и сигнал машины. И звонкий,очень звонкий голос молодого мальчика. Испугавшись я проснулась и увидела что черная БМВ направляется к остолбеневшему мальчику. Я набирая всю свою скорость бежала к дороге!Хоть и мне было очень сложно передвигаться в этом костюме! Столкнув мальчика на тротуар. Я упав  зацепилась за машину и порвала костюм !Увидев это хозяин закусочной Мистер Брик уводил меня к себе с очень злым выражением лица. Мальчик очнувшись побежал за нами, я подумала  что он хотел просто узнать моего имени.Но я не расстроилась главное что я  спасла его! Но впереди меня ждало нечто ужасающее . Меня уволили за  испорченный костюм не дав  ни рубля!! Когда я пришла домой я была в шоке! Ничего подобного со мной еще не случалось. Теперь я не увижу Джека , не  буду очаровательной , и не понравлюсь ему! Я уснула уткнувшись носом в подушку.. Меня разбудил звонок Аллы!
-Мокси, ты идешь?
Спросонок я ничего не поняла, и переспросила.
-Куда?!
-Аааааа! Ты что? Балл через час!!
И тут кто то очень сильно стучал ко мне в дверь!
-Я перезвоню.Бросила трубку я на ходу "
Открыв дверь я удивилась, ко мне домой ворвалась толпа людей!Они усадили меня на кресло и начали предлагать: маникюр;педикюр;макияж  и прическу!  И самый последний зашел какой то мальчик! И что, что у него было в руках!!Это платье!Платье с витрины! Ярко-красное, усыпанное розами и блестками! Он представился Кевином и сказал
- Ты спасла мне жизнь! А я спасу твою.
Вручив мне платье, он щелкнул пальцами и люди зашевелились. Он сказал что  скоро  я очарую весь школьный балл!
О Боже! Думала я про себя.Это сон, ведь все так было плохо !  Я ударила себя по щеке . Но какая то девушка сказала:
- Сиди смирно,или испортишь весь макияж!
Когда они повернули меня к зеркалу я не верила своим глазам и снова себя ударила. Но сзади выглянула та девушка которая меня предупреждала , покачав головой!
Раздался звонок в дверь!Это была Алла.Когда я открывала дверь она кричала:
-Ну ты готова?
А когда я совсем открыла дверь , она встала столбом!  Я по сравнению с ней была большой, пышной красавицей. Делая вид что она не обратила на это внимания на это она позвала меня за собой. Вот мы и приехали! Все на баллу удивились что на выпускной балл  пришла новенькая! Но кто то из них выкрикнул:
- Это же Мокси батаничка!!!
Тогда все оживая стали танцевать, и тут я увидела что ко мне приближается Джек! Он был самым красивым парнем на баллу! Джек пригласил меня на танец. Мы танцевали молча.. В конце балла неожиданно я оказалась королевой а Кевин королем.Я была удивлена что он учится в нашей школе.Я попросила проводить меня до дома, и он согласился. Я спросила:
- Как ты узнал о моем случае?
- После того как ты меня спасла , и твой шеф уводил тебе к себе в закусочную я пошел к нему. И он все мне о тебе рассказал.Мой отец владелец 2-х банков , а мама актриса. Я рассказал о том как ты меня спасла.Мои родители выделили твоей маме на операцию, и брату на учебу деньги , а еще мой отец твоего берет на работу в один из банков.
Когда я вернулась домой я была поражена!
  Через неделю у меня и у моей семьи все было отлично! Брат взялся за ум,  папа удачно работал, а мама шла на поправку. И отец Кевина сказал что возьмет мою маму  в свой 2-ой банк! У меня отношения с друзьями наладились, и меня больше не называли ботаничкой, а лишь Мисс Очаровашкой! Ну, а что касается Аллы, ее отца взяли под арест ! Он воровал деньги у государства . И она перестала со мной общаться.
Как говорится:  порадуйся за своего приятеля и у тебя будет лучше , а если позавидуешь-вообще ничего не останется! Такая история произошла со мной  выбравшей Аллой! Теперь наша семья всегда в достатке и больше! А родители Кевина помогли моим открыть свой бизнес , а мы с ним стали не разлучны!

                Конец!


Рецензии
Хорошо! Но, мы с тобой одинаково "страдаем" инверсией - это, когда мешают правила других языков, которые мы знаем (кроме материнского) в порядке постановки слов предложения в языке, на котором ты пишешь в "сей момент". Они могут быть непонятными для носителей этого языка и вызывать прерыв, остановку в чтении! Вероятно, да и точно, что ты знаешь не только русский язык, а ещё и другие, потому это и так. Я из Казахстана, теперь в Германии и это за собой тоже наблюдаю, да и люди указали мне на такое не один раз, хоть и язык моей матери русский! Ну, что теперь делать? Напишешь и читай быстро - остановишься, значит надо переставить слова, чтобы остановки не было.
У тебя хорошо построено изложение случая, есть конфликт - это главное: плохое, а потом хорошее или хорошее, а потом плохое - это должно быть и всё должно быть очень просто изложено, что у тебя тоже хорошо!
Желаю Удач в будущем! Иван.

Иван Атарин   21.07.2012 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое))))*

Тимирбаева Диляра   22.07.2012 18:49   Заявить о нарушении