Скоро

о даа. Скоро случится то, чего я ждала год. Целый год. Может быть это будет самое лучшее лето. Точнее месяц. Еще точнее 3 недели. Я так их ждала.

Я первый раз за 3 года поеду в лагерь на автобусе в день приезда( а не как обычно на машине через 2 дня).

Там будут спортсмены. Мои друзья. Может быть там будет очень милый мальчик. Я опять втюхаюсь и все...капец. Я не знаю как я буду без тех кто остался в городе. Я буду скучать. А как я буду без твиттера и прозы? Ну, без прозы я может быть и проживу, т.к. я не очень хорошая писательница, но без твиттера будет реально грустно. Но мне может быть разрешит заходить братик Максимушка:3 по которому я соскучилась. Если он не будет ди джеем я на него обижусь, т.к. в июле он поехал туда, а в августе нет.

И у меня ужасная фантазия. Она работает только ночью. Когда я пытаюсь заснуть. Я сразу таких чудовищ могу представить, что мне даже Стивен Кинг позавидует. Но я мечтаю о фантазии и складе ума, как у Джонатана Крика. Это нереально умный чувак. Он мне очень нравится. Я смотрю этот сериал ночью и взахлеб. Очень интересно. Я как раз люблю детективные штучки:3

Я отошла от темы. До лагеря осталось 6 дней и 7 ночей. Я его очень жду. Там все: любовь, дружба, веселье, природа, дискотеки. ВСЁЁЁ. Я там с 2 лет. Но одна поехала в 2005. 7 лет подряд я езжу в Лесную Полянку. И я счастлива. Столько воспоминаний. блиин. Жду.

Для лагеря "Лесная Полянка". Жди меня. Я скоро.
Ну и Веронику с Майей;


Рецензии