Глава 2. Раскаянье

Глава 2.
Раскаянье.

Открыв утром глаза, он не понял, где находится. Рядом лежала белокурая девушка и мирно спала. Альберт прокручивал события последней ночи.
- О боже - простонал он, хватаясь за голову. Поток воспоминаний окатил, как из ведра. "Какой же я идиот - подумал он".
Спящая рядом Кристина пошевелилась и открыла глаза. Альберт лежал с запрокинутыми за голову руками и тупо смотрел в потолок. Почувствовав на себе взгляд, он посмотрел на девушку. Карие глаза были подернуты пеленой, она начинала плакать.
- Пожалуйста, не плачь, не люблю женские слезы - голос Альберта дрогнул.
- Где-то я это уже слышала - Кристина натянуто улыбнулась. Но предательские слезы не собирались останавливаться.
- Прости, если обидел - его взгляд снова сверлил потолок.
Не выдержав, Кристина расплакалась. Рыдания разрывали ее грудь. Она сама плохо понимала, почему она плачет: толи от радости, толи от отчаянья.
Нерушимая стена, которая отделала его от Кристины пала, он прижал ее к своей груди и утешал:
- Прости, прости меня. Я не должен был так с тобой поступать. Я идиот, дурак, тупица. И я безумно в тебя влюблен - он покрывал ее поцелуями.
- А как же она? - Кристина еле выдавила из себя этот вопрос.
- Она уже давно все поняла и меня дурака такого на путь истинный направляла, а я сопротивлялся - он снова ее поцеловал.
- Дмитрий был прав, она самая замечательная девушка на свете - изрекла Кристина.
Альберт немного удивился.
- Вы говорили с ним о Стефании?
- Да, он часто про нее рассказывал.
- Значит он не случайно спас тебя от демона, дело было в ней? - Альберт ничего не понимал.
- Нет, не случайно. Я заменила Анну, когда у вас тут неразбериха началась. Спасение, это скорее следствие, а не причина - Кристина улыбнулась, хотя события тех дней веселыми не назовешь.
Альберт стал снова серьезным и уставился в потолок:
- Я причинил ей боль этой ночью - сказал он - она меня теперь возненавидит.
- Не думаю. Она мудрая и сильная, простит - Кристина прониклась к Стефании симпатией. Да и проведенное с Дмитрием время показало, что она благородная и всепрощающая, так он о ней отзывался.
- Поможешь мне? - неожиданно спросил Альберт - поедим со мной в поместье.
Хоть она и мало представляла, чем может помочь, но Альберт многое для нее сделал, и она была ему обязана, так она по-крайней мере считала, поэтому не отказала.

Через час они приехали в поместье, в доме все еще было тихо. Лизи с Максом наверняка спали. Альберт потянул за собой Кристину на второй этаж.
Стефания не спала, она писала дневник, когда в дверь постучали.
- Открыто - ответила она, делая последнюю запись.
Она прекрасно знала, кто сейчас стоял за ее спиной, она чувствовала их обоих. За последние дни, ее сила увеличилась в разы.
- Альберт, Кристина, чем обязана столь ранним визитом? - оборачиваясь, спросила она. Тон, с каким были сказаны эти слова, ничего не выражал. Ее глаза были сперва серо-голубыми, но потом стали ярко синими, как небо.
Альберт почувствовал невероятную энергетику, пульсирующую вокруг Стефании. Ее мощь была огромна, он сталкивался с таким впервые. Ангельская сущность превалировала над человеческой и даже ведьминской. Он боялся ее и восхищался одновременно. Взгляд сейчас ярко синих глаз пронизывал до глубины души, словно она видела его насквозь и знала о нем все: его мысли, чувства, страхи.
- Я пришел извиниться за ночной разговор. Не знаю, что на меня нашло, но я был не прав. Простишь ли ты меня? - он опустил взгляд. Синие глаза бередили душу.
- Главное ты понял. Иногда необходимо пройти через тернии мук, прежде чем обрести лавры - Стефания подошла к нему ближе и подняла его лицо.
Смотря в ее глаза, он не мог оторвать взгляда от них, столько в них было силы. Она удерживала его, как магнит.
- Позволь мне пойти с тобой в качестве хранителя. Тебе это под силу, дать такое разрешение. Я должен быть уверен в твоей безопасности - голос звучал твердо и решительно.
- А как же Кристина?
- Она поймет, тем более мои чувства к ней определились. Тебя же я должен оберегать.
Стефания улыбнулась и помотала головой:
- Ты ее должен оберегать, а не меня. - Но так и быть, если она будет не против этого, я позволю тебе идти со мной.- Почему-то ей казалось, что Альберт может сыграть решающую роль в ее мероприятии.
От взгляда Стефании, Кристина опустила глаза. Она не могла вынести исходящей из этих глаз силы. Она чувствовала себя мышкой в когтях у хищного зверя, но знала, что этот зверь безопасен.
- Я не против этого, если ты пообещаешь, что он вернется целым и невредимым - это был уже вызов.
Стефания рассмеялась и уже ласково сказала:
- Вы оба достойны похвалы. Теперь я не сомневаюсь в ваших чувствах. Альберт, твое желание идти за мной, дело добровольное. А тебе Кристина я не могу ничего пообещать, будущее мне не подвластно.
- Я иду с тобой до конца - заявил Альберт.
- Удачи вам, она вам понадобится - Кристина улыбнулась.
Выбор был сделан, они все вступили на дорогу, ведущую в будущее.


Рецензии
Тут уже больше открываются отношения и социальные статусы между героями. И опять чувство, что я что-то упустила. Сюжеты, которые вроде бы и знакомые, но о которых я ничего не знаю. С одной стороны это слегка выбивает из колеи, но и заинтересовывает, дает понять, что у героев есть прошлое. Отлично написано!

Наталья Ми   09.02.2013 16:27     Заявить о нарушении
хе...и вот теперь я наконец - то поняла..что не так...начала читать с третей книги...хорошо, что хоть заметила.)) Буду все по порядку. Прошу прощения, если что. ;)

Наталья Ми   09.02.2013 16:28   Заявить о нарушении
Привет.
Бывает. Это действительно третья книга))) Но не жди от этого романа чего-то большого - он первый. Причем если первую книгу я немного исправила, то последующие никак, но на общем смысле думаю не скажется.

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 16:43   Заявить о нарушении