Глава 4. Поиски
Поиски.
Вот так они шестеро стояли и смотрели на вулкан, как бараны на новые ворота.
- Может, разделимся и в разные стороны? - предложил Макс.
- Ага. Мальчики налево, девочки направо - засмеялся Альберт, но тут же стал серьезным. - Я если что иду со Стефанией.
Так и разошлись двумя группами. Альберт девчонок сопровождал, а Захарий и Макс только слюнки глотали.
- Так нечестно - возмущался Захарий - Джулия могла бы и со мной пойти. Нет, как это она свою подопечную оставить может - он был архизол.
- Перестань, как дед старый брюзжать. Она за ее жизнь в ответе - успокаивал его Макс. Ему еще хуже было, Лизи ведь на земле осталась, а его нелегкая в ад понесла.
- Тебе почем знать, кто за кого в ответе - не унимался Захарий.
- Не забывай, она ангел - он похлопал его по плечу.
Именно этого Захарий забыть и не мог. Джулия была его самым любимым ангелом, и не мог он ей позволить рисковать. И еще он очень боялся, что может ее больше никогда не увидеть. А они ведь только поцеловались, когда на разведку разошлись. А что если они больше уже не увидятся? Захарий попытался отогнать скверные мысли и начал усердно выискивать вход в ад.
- Как он хоть выглядит, Макс, ты знаешь? - Захарий выстукивал по камню, ища пустоты.
- Думаю, врата должны быть, иначе чего запечатывать - откликнулся Макс. Он всячески пытался выудить из недр своей памяти хоть что-то про ад. Безрезультатно.
Вторая группа тоже ничем особым похвастаться не могла. Брели вдоль вулкана и осматривали камень. А он как назло был серый и монолитный. Ничего живого вокруг, ни травинки, ни былинки.
- И какие будут предложения? - поинтересовалась Елена. Она уже изрядно устала, бродя не один час по безжизненной местности.
- Устроить привал - с радостью ответила Джулия. Ее ангельского терпения тоже уже не хватало.
Ничего живого и это угнетало. Даже птиц и тех не было слышно.
- Мрачное место - изрек Альберт - мертвое.
- Еще бы, тут ад рядом - усмехнулась Елена, а у самой мурашки по коже побежали.
Да будь она тысячу раз ведьма, легче от этого не становилось. Осознание того, что рядом смерть, дух к земле клонило.
Устроили привал. Альберт открыл рюкзак и извлек из него флягу и сухофрукты.
Елена чуть не взвыла, ей ужасно хотелось поесть по нормальному. Она хоть и изменилась, но маленькие прелести, в виде похода в рестораны, никто не отменял. Недовольно жуя изюм, она мечтала о жареном мясе и жареной картошке. На худой конец и суши бы подошли. Из задумчивости ее вытащил Альберт:
- Эй, девушка, пореже можно. Так весь паек съедите.
Елена насупилась и демонстративно отвернулась.
Побродив еще пару часов, решили вернуться в исходную точку. Макс с Захарием уже устроили ночлег, когда они вернулись.
- Есть результат? - спросил Захарий, но по выражению лиц понял, что нету.
Альберт отрицательно покачал головой.
- Отрицательный результат тоже результат - растягиваясь на спальнике, сказал Макс. - Утром думать будем. - И он благополучно заснул.
- Везет некоторым - забираясь в спальник, бубнила Елена. - Типа утро вечера мудренее - она залезла в уютный и теплый спальник почти с головой и от нахлынувшего тепла тут же уснула.
Захарий с Джулией уединились в палатке.
Стефания сидела у костра и смотрела на звезды. Ночь выдалась теплая и ясная. Темно-синее небо и множество ярких звезд пленили своей красотой. Для полного счастья не хватало присутствие Дмитрия. Сейчас же рядом был Альберт. Он сидел напротив нее и явно ею любовался.
- Смотри, расскажу Кристине, что ты мной любовался - она кинула в него камушек.
- Только попробуй, я твоему Дмитрию тоже наплету с три короба - он состроил рожицу.
- Это мы еще посмотрим.
В свете костра Стефания казалась еще красивее. Ее глаза теперь не меняли цвет, а были ярко синими с невероятным блеском. А взгляд стал проницательным и глубоким. Словно она повзрослела настолько, что стала очень мудрой. Альберт поражался, как она могла быть подростком и мудрой девушкой одновременно. Наверное, все дело в ее сущности. Сейчас он ею с наслаждением любовался. Ветерок развивал ее локоны, и веяло персиками. От ее улыбки и ямочки на щеке сердце щемило. Но сейчас оно щемило не от любви, а от радости. Нет, он не перестал ее любить, просто теперь он знал, почему он ее любит. Другое дело Кристина, она была особенная. Именно такую девушку он всегда представлял рядом с собой. Он вспомнил первую встречу с ней. Она ему тогда очень понравилась, и он даже пожалел ее, но он был слишком удручен, чтобы понять о своих чувствах. Сейчас он был спокоен и счастлив.
- Чего так ехидно улыбаешься? - Стефания сверлила его пытливым взглядом.
- Просто я счастлив, вот и все - он улегся на землю и устремил свой взор к небу.
- Все? Просто счастлив и все? - Стефания присоединилась к нему. Теперь они лежали рядом и оба смотрели в ночное небо.
- Да Стефания, я просто счастлив и все - он взял ее за руку.
Его кожа была гладкая и теплая. По телу Стефании разлилось, что-то сродни умиротворению. Они так просто лежали рядом и держались за руки, это было поразительно. Они оба были счастливы.
- Ты ведь знал Кристину ранее - Стефания скорее констатировала факт, чем спрашивала.
- Знал, но забыл.
- От судьбы не уйдешь - она повернулась к нему и посмотрела в его зеленые глаза.
- А иногда так хочется сбежать - он смотрел на нее с улыбкой.
Но их идиллия была нарушена самым наглым образом. Откуда ни возьмись, появились демоны. Причем эти на людей мало, чем походили, или это богатое воображение рисовало чудовищные картины, но факт оставался фактом. С десяток монстров окружили их. Самое обидное, что никакого оружия у них не было. По крайней мере, Стефания так считала. В руках Альберта полыхнул белый свет и материализовался в яркий меч. Стефания потеряла дар речи от неожиданности и изумления. Свечение меча напоминало ангельский свет.
- Что это? - глупый, но резонный вопрос.
- Это меч Ангельского Света - ответил Альберт, вставая в оборонительную позицию.
От шума проснулись остальные. Выражения их лиц говорили сами за себя. И если ангелы тут же вооружились, то Елена и Стефания пока только наблюдали. Даже у Захария и то было оружие. Правда Стефания видела его впервые. Его меч полыхал красным пламенем.
Альберт отодвинул Стефанию за спину:
- Тебе лучше в это не ввязываться. Держись с Еленой ближе к вулкану - и он сделал первый выпад.
Несколько демонов отправились в небытие. Завязался бой. Демоны атаковали с жестокостью и яростью. Их черные мечи, скрещиваясь с белыми, скрежетали. И хотя перевес был на стороне демонов, ангелы натиск сдерживали.
Стефания, схватив Елену за руку, оттащила ее к вулкану.
- Елена, вот держи и не забывай, ты ведьма и у тебя есть сила - Стефания вручила сестре что-то холодное и двинулась в сторону битвы.
- Кинжал Давида - удивилась Елена.
Она собрала в кулак все свое мужество и попыталась припомнить хоть одно заклинание против демонов. Как назло ничего на ум не приходило. Кинжал полыхал серо-голубым светом.
- Что ж помирать, так с музыкой - и Елена, напевая, «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашистской силой темною с проклятою ордой...», ринулась к остальным.
Альберт, увидав Стефанию в гуще событий, заорал:
- С ума сошла, чего тебе жить надоело - он отвлекся, и его ранили, правда, по касательной. - Вот черт - выругался он.
А Стефания собрала всю свою силу и с помощью магии и неизвестно откуда появившегося у нее в руках меча поразила оставшихся демонов, вонзив меч в землю, и произнеся что-то. Она и сама еще не осознала, что она сделала. Только полыхнул такой яркий белый свет от меча, что демоны обратились в прах. Обессиленная, она опустилась на землю и потеряла сознание.
Свидетельство о публикации №212072101596