В высь смотрю с тоскою...

Рецензия на "Стою и с тоскою смотрю в Небеса"
Славы Блудного Сына.


Птицей бы взлетела,
Да не дал Бог крыл.
Спорить с Ним не смела -
Путь земной открыл
Для любви и счастья,
И для добрых дел,
Отогнал несчастья,
Верою согрел.
С Богом мне не страшно,
Всё переживу.
Значит не напрасно
Отцом дорожу!
Он меня поддержит
В самый трудный час,
Ведь Завет содержит
Заповедь для нас.
В высь смотрю с тоскою,
Чтоб увидеть там
Всех родных, такое
Бог нам обещал.


Рецензии
Зина. Никто не запрещает верить,но почему-то сомнения меня берут.
А ты верь и всего тебе доброго!Не обращай внимания на такого безбожника,
как я. Удачи тебе.Пока!

Валентин Ирихин   06.03.2013 18:46     Заявить о нарушении
Ты походи, хотя бы изредка в церковь, если не хочешь, то выучи молитву
"ОТЧЕ НАШ", она у меня перед каким-то стих-нием есть, я найду и подскажу.
Можно вслух произносить, можно про себя, сам почувствуешь, что что-то в твоей жизни будет меняться в лучшую сторону. БОЖЬЕЙ МИЛОСТИ ТЕБЕ. АМИНЬ.
Валь, я пойду кушать готовить, к тебе завтра часов в 11 по московскому времени зайду, что-то сегодня я сильно устала сидеть за компьютером.
Пока.

Зинаида Толстухина   06.03.2013 21:19   Заявить о нарушении