всё дело в этой маленькой, противной... не...

/вольный стих/


ты знаешь... нам с тобой признать давно пора,
   что эти отговорки... таак... игра...
...не в километрах вовсе дело...
   и не в характере... моём...
не в том, что ты не можешь быть со мной... вдвоём...
   и не в моей фигурке... немодельной...
и не в моих мечтах... смешных /как ты считаешь/, запредельных...
   не в нерушимости твоих... оков...
не в недостатке тёплых, нежных слов...
   не в статусе твоём «я очень занят»...
не в разных уровнях... ума, объёма знаний...
   не в предпочтении разных стилей живописи, музыки... одежды...
не в штампах... эрудит :)ты:)... ;(я;(... невежда...
   не в кругозоре дело... и не в широте души...
не в том, что я - медлительна, а ты всегда спешишь...
   /и уж тем более/ не в отсутствии свободных вечеров...
не в непрочитанных стихах, не в недописанных романах,
   не в разных городах, не в разных странах...
не в недостатке времени...
   не в невозможности всё бросить... и ко мне примчаться...
не в том, чтобы... остаться...

всё дело в этой маленькой, противной... "не"...

                в твоей игре...

есть...  неЛюбовь... и невнимание...
   есть нежелание... и... непонимание...
game over... с меня достаточно вполне...
  участвовать в такой игре...

всё дело в этой маленькой, противной... "не"...


21.07.2012


Рецензии
Здорово, Леночка, Вы это "НЕ" раздраконили. А ведь за этой отвратительной частицей столько судеб осталось с НЕудовлетворенностью. Отлично написано. Так справедливо и точно! Всеохватно.
Да... Лена, не к теме - исчез из поля зрения Сергей Холланд. И никакой информации...Жаль,привыкаешь к хорошим авторам, к человечным их произведениям, где так чувствуется душа и сердце.

Софья Хрусталёва   30.08.2012 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Софья!
Пользуясь кнопочкой "Отправить письмо автору" я сейчас отправила письмо Сергею... Посмотрим, вдруг ответит...
С улыбкой!

Елена Рбугаева   30.08.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.