Лучший день

Посвящается покойному дедушке Иванишину Василию Пантелеймоновичу

Тихий вечер осенней прохладой
Не спеша всё окутал кругом...
Я считала огромной усладой
Наблюдать за трескучим костром.

Я глядела украдкой, с опаской
На неистовый танец огня.
Он искрился загадочной сказкой,
Той, что детство пленяло меня...

И, заслышав калитки скрипучей
Заунывный старушечий стон,
Я бросалась тропою колючей
Ко двору, где расхаживал Он, -

Старый дедушка с ласковым взглядом,
С благородной своей сединой...
Он старался со мною быть рядом.
Каждый час, каждый миг лишь со мной...

В этот вечер пекли мы картошку
В раскалённой, пыхтящей золе.
Стало грустно тогда мне немножко,
Что летят быстро дни на земле.

"Кушай, ласточка. Пахнет картошка!"-
Говорил мне когда-то мой дед.
Только грустно бывает немножко:
В лучший день тот не купишь билет...


Рецензии