Повод задуматься

(ребенок разговаривает со взрослым)

- Судя по заявлению в полицейском участке, мою маму изнасиловал чёрт. В свидетельстве о рождении, конечно, "чёрт" не напишешь. До восьми лет я честно ждал, пока во мне проснутся суперспособности. Ну хоть какие-то суперспособности у меня должны быть, если мой папа - чёрт! А потом мама стала ходить к психоаналитику, и он ей помог вспомнить, что это был не чёрт, а дядя Дима. Или кто-то очень похожий на дядю Диму. Это не важно, дядя Дима умер из-за сигарет, когда мне было пять. В общем, я понял, что по наследству мне суперспособности не достанутся. Вы не знаете, суперспособности можно обрести?
- Нет, нельзя.

Мальчик задумался.


Рецензии
Обести можно всё, но сначала нужно определить на что ты способен. Мальчик задумался, а это уже шаг к самопознанию и поворот спиной к негативу! Удачи ему!:)

Синильга-Лариса Владыко   30.11.2013 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.