Лилия

               Говорят,  что  когда  тонет  девушка,  она  становится  русалкой,  но  когда  умирает  сама  русалка,  она  превращается  в   водяную  лилию...  И  я  верю  в  это  и  теперь  никогда  не  рву  ни  кувшинок,  ни  лилий,  ни  лотосов,  -  боюсь  потревожить  души  утопленниц...



                Сонет

                Лишь только там, на западе, в тумане,
                Утонет свет поблекнувшего дня,
                Мои мечты, как мертвые в Бретани,
                Неумолимо бродят вкруг меня.
                Надежды, осужденные заране,
                Признания, умершие - стеня,
                Утопленники в темном океане,
                Погибшие навек из-за меня.
                Они хотят, в забвение обиды,
                Молитв заупокойной панихиды.
                Моих молитв, о, Боже, не отринь! -
                Ушли. Любовь! Лишь ты уйти не хочешь!
                Ты медлишь? Угрожаешь мне? Пророчишь?
                Будь проклята! Будь проклята! Аминь!

                (Бальмонт Константин)
 


Рецензии