Печаль

                Смысл жизни

                Я жизни смысл искал так много лет
                И не нашел... Но появились мысли:
                Для человека в жизни смысла нет...
                Не верите?... Ищите смысл жизни...
                ( Журбенко)


            Моя  печаль  по  ушедшей  молодости  и  по  погубленной  любви...Почему  откровение  и  раскаяние  приходит  слишком  поздно ?  Что  за  злые  шутки  судьбы...  Или  это  я  был  так  глуп  и  слеп,  что  не  смог  разглядеть  истину ?   Но  тогда  для  чего  я  жил ?  -  и  какое  мне  было  предназначение  в  этой  жизни ?

                Жизнь, зачем ты мне дана...
                Дар напрасный, дар случайный,
                Жизнь, зачем ты мне дана?
                Иль зачем судьбою тайной
                ты на казнь осуждена?
                Цели нет передо мною:
                Сердце пусто, празден ум,
                И томит меня тоскою
                Однозвучный жизни шум.

                ( А. С. Пушкин )

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ


Рецензии