Посвящение самому себе на День Рождения

37 мне стукнуло,
Я большой уже,
Вот меня товарищи
Поздравляют все.

Водки наливаем мы,
Также и вино;
Настроенье классное-
Так и быть должно.

Мы сидим в "Жемчужине"
Вот уж третий год,
Анекдоты травим мы,
Да и сыт народ.

А потом наш Костя
Будет песни петь,
Танцы будут разные-
Можно посмотреть.

Мне "ведмедик" на ухо
В детстве наступил.
Песен знаю много я,
А вот петь нет сил.

Потому как голоса
Бог не дал ваще,
Лишь ору я "занято",
Сидя на горшке.

Но зато столицу я
Буду покорять,
Потому-со сцены я
Так люблю болтать.

Коучинг-дело тонкое,
Но Успех придет,
И "лимон" заслуженный
Ownerа найдет.

Буду в Белокаменной
Книги издавать,
И во МХАТ с Таганкою
Вечером гулять.

А потом Дворцовая
И Крещатик мой;
Всюду приезжаю я
Как к себе домой.

А друзья любимые
Всюду Генку ждут,
И сто граммов водочки
В кайф ему нальют.

Мышку обожаю я-
Куколку мою,
За твое здоровье я
Стоя водку пью.

Красота и грация
Мышку отличают,
И Сиэтл с Лондоном
Лялю ожидают.

Счастья Вам,друзья мои,
Мира и Любви,
Загадать желания-
Сбудутся они.

Потому что радости
Вам желаю я;
Низко-низко кланяюсь,
Вы- мои друзья!!!!


Рецензии
Весёленькое посвящение себе, ЛЮБИМОМУ!?! А и правда! - взял да и посвятил, ВСЁ про себя рассказал - честно!!! )))
ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ Вам, Гена!!!

_(▒)(▒) _
(▒)(♥)(▒)
..(▒)(▒)...
..../ ……..
.../………
../……….

И это - Вам!!! - ДОБРОГО УТРА!!! - http://playcast.ru/view/1768426/9b3b2013a26af56ed1e95000508642a39cda7ec0pl

Ольга Благодарёва   12.07.2014 06:34     Заявить о нарушении
а ведь так и есть. как ОН сказал "Ни единою буквой не лгу"

Горовой Геннадий   12.07.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.