Ковыряя сквернодумие

Утром в дверь робко стучала соседка пару раз (пару глуховатых трелей). По стилю стука я определил, что это не посторонние люди. Не хотел вставать, открывать дверь.
"Наверное, хочет отдать лестницу-стремянку. Ну зачем так рано? Или, может быть, ее дочь хочет увезти ее куда-нибудь и поэтому им надо с утра. Так пусть вечером отдадут. Или они переживают, что нам она понадобится? Какие ответственные люди...", - лежал подумывая я, уже забыв про стук, глядя на любопытство залетевшей на балкон любопытной синицы. В соседней комнате прозвучало негромкое приветствие компьютера и я понял, что мама села с утра за пасьянсы, а доча продолжает спокойно спать в третьей комнате, и ничто нам не мешает растягивать субботнее утро.
И тут дверной звонок прорвал утреннюю тишину квартиры ломанным тын-дыном.
Я заматерился мысленно. "Там же моя маленькая принцесса спит", - негодовал я. Моя мама направилась к двери, которая всегда носит озвучиваемое свое предметное название, т.к. все остальные двери между комнат, как правило, открыты всегда, и их статус как-то опускается и не упоминается в разговорах, потому что незачем называть то, чего функционально нет.
Пока мама была на лестничной клетке, решая "вселенские вопросы", мне пришлось размышлять над природой своего сквернодумия. "Что ж ты материшься, сотрясая эфир? Месяц-то сейчас какой?! Воздерживайся и в другое время...", - ковырял себя я.
Как оказалось после, тётя Валя подбивала маму смотаться за огурцами на базар....
08.00, 21.07.2012


Рецензии