Записки курицы -3

Сделала новую страницу, чтобы отделить стихи детям и о детях.

Время разбрасывать камни.
Время собирать камни.
Время сортировать камни.

------------
Проблемы приходят и решаются!
Меньше их планируй и бойся.
Скарлетт: "Я подумаю об этом завтра".
Гениальное решение проблемы беспокойства.




О форме ( не о школьной!)

"- Александр Александрович, нужна ли кода к сонету? - спросил я как-то. К моему изумлению, Блок, знаменитый "мэтр" вообще не знал, что такое кода..." ( Георгий Иванов "Петербургские зимы").

А вот и Маяковский:
"Говорю честно. Я не знаю ни ямбов, ни хореев, никогда не различал их и различать не буду. Не потому, что это трудное дело, а потому, что в моей поэтической работе никогда с этими штуками не приходилось иметь дело. А если отрывки таковых метров и встречались, то это просто записанное по слуху (...) Я много раз брался за это изучение, понимал эту механику, а потом забывал опять. Эти вещи, занимающие в поэтических учебниках 90%, в практической работе моей не встречаются и в трёх."
Комментарии, как говорится, излишни.

------

"Последними строками Вы меня откровенно ухайдакали!" ( из рецензии)
Слово какое - "ухайдакали"! Из детства моего.
Бабушка - мне: " Опять всё платнИшко ухайдакала, в магазин не выйти!"


*

Витя Коврижных пишет:
"Полтора часа назад жена отправила искать телят. Побрёл смиренный с хворостиной. Прошёл пол-округи - увы. Жена звонит по мобильному: "Где шляешься? Телята дома!" Возрадовался.

Бесподобно.

*
А имена авторов, которые вносят в душу смуту и склоняют к флуду, приходится помещать в Чёрный список...
Листая старые дневники, жалеешь об одном, что не можешь это поместить на своей странице. Удел черновиков - пылиться. есть ещё вариант...надо обдумать...
Закрыла свою страницу на Л*.Он уже не греет душу. Только энергию оттягивает. Оставила "Старуху Изергиль", не думаю, что надолго. "Избушечники", птицы, иностранцы - суета и негатив.А рыба, конечно, с головы...

Поскольку уезжаю, приняла решение закрыть все сопутствующие страницы, кроме этой.
Нефик пол топтать!
----

На Л* до 8 держу конкурс на лучшую подпись-надпись. Потом тоже откланиваюсь.
--------

Прочитала у Русакова:
"Хотелось глупостей: бессмертия и славы". Ох, мужики, нет штоб женщину всегда хотеть!
---------

Давно не перечитывала Олешу. Из него:
"Как страшно сказал Монтень о том, что если вы прожили год и видели смену времен - зимы, весны, лета,осени - то вы уже всё видели! Ничего нового вы уже не увидите!
Это похоже на то, как говорил Ильф, - "идёмте, здесь больше уже ничего не покажут".

------------
А ещё у меня "свербит" затылок и подстанывет душа. Мож, это старость?..
Подвела итоги на Л* и закрыла страницу.
Через два дня буду уже на природе.
У всех всё стабильно. И даже без моего участия.
Вывод (перефразируя): "И без тебя, и без тебя здесь так же всё бы и стояло. Здесь так же всё бы стояло, когда бы не было тебя!"

Я сегодня прочитала удивительную прозу.http://www.stihi.ru/2011/03/06/3421
Не знаю, может это" попало" в меня удачно?
Такая сладость детства почувстовалась в этой вещи.
Порекомендовала Вите. Он тоже самое пишет в отклике.
А у Нинуши - крылья...
Через два часа уезжаю в "Дельфин".

Вот думаю, брать книги с собой или не брать, а если брать, то какие - как на необитаемый остров...
... Решила не брать! Только тетрадь чистую. Отдых от цивилизации, так отдых!
И всё, что копилось в осенне-зимне-весенний период - всё оставляю здесь.
На природу, к нашему маленькому морю, ура!

Приехала на сутки. Столько всего интересного!


Начала верстать газету. Душа радуется, потому что это - моё.
Наблюдая жизнь в детском лагере, пришла к уверенности, что я всеми фибрами буду возражать против отправки моих подрастающих внуков в такой лагерь.
Скученность, стадность процветают. А как же, если на двух вожатых сорок человек детишек?Поднять, накормить, увлечь, накупать, переодеть, просушить вещи. А ещё через день каждого помыть в бане. Физически невозможно всё это сделать идеально. А ещё администрация строит, и родители бунтуют.
Бедные вожатые с бедными детьми.
Здесь, как и всё в образовании - поверхностно, показушно, подтасовано.



Лучше участвовать в нескольких литературных сайтах или сидеть на одном, выбранном по любви?
Думаю, что если участвовать, то на одном, а если сидеть, то хоть на ста.
30.06.11


Рецензии