Ребята-домовята

Понять не можем сами, ни наши папа мамой,
Откуда появились и для чего нужны
Ребята озорные, малютки-домовые
Такие фантантазеры, такие шалуны!

Ребятки-домовятки весь день играют в прятки,
Шалят и хулиганят в квартире день за днём,
Вздыхают мама с папой: ох, эти домовята!
Вот, вот мы их поймаем - накажем всех ремнём!

Кто зеркало в прихожей изрисовал помадой?
Кто папины ботинки на люстру прицепил?
Кто в суп на нашей кухне насыпал мармелада,
И рыжего котенка - сметаною облил?

А мы с сестрой играли и ничего не знали,
Но папа с мамой смотрят - всё думают на нас:
Что это - мы шалили, и таз воды разлили,
Так все соседи снизу ругались целый час!

Нет, мы не виноваты! - сестра сказала папе,
И я сказал: мамуля, ведь это же не мы!
Во всем лишь виноваты - ребята-домовята,
Мы сами-то устали от этой кутерьмы!

Мы как-то утром встали - чуть просто не упали:
Вот кто-то на обоях пейзаж нарисовал,
Все изорвал газеты, съел тридцать три конфеты,
А фантики от них же - в карман мне напихал!

Все ищем в доме нашем: где прячутся от старших
Ребята-домовята - мы их найти должны!
Что б, все соседи знали, что мы не сочиняли,
А правду говорили - ведь мы же не вруны!

Отверткой телевизор я разобрал однажды:
Мне просто показалось, что кто-то в нём сидит.
Я точно был уверен, что так поступит каждый,
Но папа почему-то ужасно был сердит.

Сестра мне помогала: всё их в шкафу искала,
Всё в нём перевернула, но так и не нашла,
И надо ж, так случилось: тут мама возвратилась...
Была на нас с сестрою она немного зла.

Хоть их всего и двое, но нет от них покоя
Лишь по ночам, как дети они устало спят-
От Вас, друзья не скроем: что рады мы с сестрою
Кому-то подарить бы вот этих домовят!


Рецензии