Монолог Дикого Корсара

Жестокое танго с диким корсаром
Елена Ватеса Смирнова
http://www.stihi.ru/2012/05/13/70
(2-е место в рейтинге на 14-е мая)

Черт побери! Где бы страсти найти
Для  танго с диким корсаром?
К пирату в каюту топлесс прийти
С ромом и стильной сигарой.

Скинуть к ногам его ночью корсет 
И соблазнить нежно  мачо.
Или достать из подвязки  стилет,
К горлу приставив чуть плача.

Ах, жестокое танго любви,
Слезы утрите, девицы!
Шелк обагрите в горячей крови,
Станьте коварнее львицы.
..............................
..............................

Алая роза. Хрустальный бокал.
Давится пусть омаром.
Ах, он почти что мужской идеал.
Но я не буду товаром.
 
Станьте опаснее львицы!

Ну а дальше хоть за борт, хоть на галеры...))))


© Copyright: Елена Ватеса Смирнова, 2012
Свидетельство о публикации №112051300

ПАРОДИЯ

Осточертели мне эти девицы
Cо страстью их к диким корсарам,
Их сиськи, и попки, и ботокс на лицах...
Чтоб мне подавиться омаром!

Жестокое танго любви ей подай,
Как только в каюту явИтся
И скажет: "Корсет с меня, мачо, срывай!",
Прокуренная девица...

Устал я смертельно от их атрибутов,
Стилетов и стильных сигар,
Ажурных чулoк и наездов в каюту...
Чтоб мной подавился омар!

Ах, алая роза, хрустальный бокал,
Мечтаю о нежных я девах,
Опасные львицы - не мой идеал...
Чтоб быть мне рабом на галерах!

/Картинка из Ин-та/

КР


Рецензии