Коза - шило на мыло

Коза была девочкой рачительной, все время меняла шило на мыло.
Фея с топором после очередного "обмена", бывало, спросит: "Ну, и что это было?
Зачем было шило на мыло в очередной раз менять?"
А Коза отвечает: "Ах, если бы я могла это знать!
Каждый раз надеешься на прогресс, а выходит по нулям.
Может, купишь у меня шило с мылом? Или я тебе так отдам?"

- Зачем мне твои все время равнозначные перемещения?
Заполнила тут своим шилом-мылом всё помещение,
учись у меня всё только в одну сторону направлять.
Тут Фея с топором кого-то в очередной раз по голове топором хвать.
И убыл товарищ, не успев даже никому сказать: "До свидания".
- Ну, мне это не годится. У меня - другое образование.
Ты же знаешь, что я - существо во все стороны параллельное, а ты у нас - существо по вертикали.

- Слушай, Коза. Иди-ка ты к зайцам, пока у тебя шило с мылом не отняли
и не наказали за параллельное поведение.
Ох, уж эти иллюзии выгодоприобретения...

- И зачем я только слушаю твои, Феюшка, инсинуации.
Если хочешь знать, шило и мыло здесь - изначально мне не принадлежат. Как тебе - в такой редакции?
А если ничего не принадлежит, ничего нельзя и отнять,
сколько бы ты ни продолжала здесь топором махать.

- Так ты о том, что результат - ничто, а главное - процесс?
Именно он представляет основной интерес?

Коза согласно кивнула головой,
очередной раз переложив шило с мылом из одного кармана в другой.

- Эх, видно, правду говорят, - сказала Фея с топором, аккуратно накалывая кого-то на вилку:
- Каков из люльки, таков и в могилку.


Рецензии
Шило с мылом...Наша жизнь - в разных интерпретациях. Привычки и характер наследуются.)

Ольга Емеличева   29.05.2023 05:42     Заявить о нарушении
И приобретаются тоже.)

Татьяна Васса   18.07.2023 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.