Это я или Я

Бывают такие дни когда только один бокал, только последняя сигарета, только одна подушка и больше ничего. Не то что бы я одинокий человек, но люблю все таки временное одиночество. У меня есть друзья и близкие мне по духу люди, есть симпатии и как у нормального человека у меня есть одна любовь, именно та что я несу сквозь время и обстоятельства. Восемь лет, в моем сердце и верхом на моих мозгах. Счастливое время сменяется затишьем. Но все что было научило меня не обращать внимания на беды. На черные полосы, воспринимать их как должное, исключительно как рекламу во время интересного фильма. Я даже не переключаю на другой канал, я просто наливаю себе виски или иду заваривать чай. Нет проблем которые человек не мог бы вынести, справиться, пережить. Все дело в нас, исключительно в наших руках, пока они находятся выше уровня пояса, сражайтесь ловите удары и улыбайтесь, плюйтесь кровью и посылайте все сквозь истеричный смех. Любая проблема это ничто по сравнению с чувством собственного отвращения от самого себя, в момент когда ты сдался. В этот самый момент ты понимаешь что все что ты мог получить останется для тебя лишь мыслью и сюжетом в голове. Если вы в ближайшие доли секунды не поднимите руки, если не сделаете шаг и удар, вы перестанете существовать, вас уже растоптали и заодно сожгли. Не сдавайтесь. Не сдавайтесь, ради того чтобы в скором будущем вы могли сказать:
-Я не сдался, Я прошел, Я выстоял.
а не жалкое:
-я старался, я не смог, я не создан для этого.
Мы сами выбираем дороги и направления, возможно даже векторы без протоптанных троп, с непроходимыми джунглями, но черт побери кто то должен быть первым. Кто то должен все это рубить и протаптывать.
Если не считаете что у вас хватит сил, следуйте за сильными, только не за теми кто жалок и притворен, только за теми кто силен духом и честен с вами, до глубины души, в ком вы уверены, доверяйте тем кто не заведет вас в глухую жопу цивилизаций используя красивую маску с подходящими словами и псевдо поддержку.
В конце концов именно вам выбирать с чего начать ваш рассказ с твердого уверенного Я или с обычного я.

Искренне ваш.


Рецензии