Гауптвахта

Утро пятницы выдалось суматошным. Впрочем как всегда, когда Боец приходит на побывку. Супруга, значит, многослойный штрудель печет: с орехами, изюмом и курагой,а мне было велено томатную приправу, с чесноком и базиликом, для спагетти приготовить. Боец это любит и значится когда домой придет, то сей момент ему спагетти на стол, а он их сыром присыпит, приправкой польёт, да под свой любимый холодненький абрикосовый чай, жбан которого со вчерашнего дня в холодильнике пребывает, да и выкушает, а потом, у компа, всё это дело штруделем закусит.
Трудимся мы с супругой, печем варим, да на часы поглядываем - как бы не опоздать, армейский автобус солдатиков в аккурат к 10 на автовокзал подвозит.А тут вдруг моя мобила "Прощание славянки" протрезвонила. Боец значит звонит.
- Пап привет!
- Привет сынок, привет!
- Слышь пап, вы сегодня к одиннадцати подъезжайте.
- А что такое случилось?
- Да ничего. Потом объясню ...
Супруга как услыхала про это, так как тигра по дому заметалась и всё время меня вопрошает:
- Да что ж такое случилось? Почему так? И чего он ничего не объясняет? ...
- Цыц! - говорю я ей - Успокойся! Он человек военный и мало ли чего может быть. Может он на каком не то ответственном, секретном задании пребывает.
А на неё мои слова не действуют и одевшись, да нацепив разные серёжки, приказывает на автовокзал ехать.
- Да рано - говорю я - Чего там толкаться зазря.
- Нет! Поехали! Может чего там разузнаем.
 - Ладно. Поедем.
"Раз такое дело - думаю - закочим-ка мы в кафе к Варде, она наверняка уже свеженьких бурекасов* с грибами напекла."
Приехали. Нашли парковку, я её с запасом оплатил, и потопали бурекасы жрать. Идем и вдруг через окно витрину пиццерии видим развеселую, жизнеутверждающую картину. Сидит кампания солдатиков - Боец, еще один парнишка и три девицы, одна из них чернокожая, и о чем-то весело болтая пицу под Кока-Колу поедают.
Супруга хотела туда рвануть, да её тормознул - вдруг тут дело полюбовное!
К Варде мы конечно не пошли, а выбрали местечко для наблюдения, чтоб нас не заметно было, но чтоб всё видеть.
А в пиццерии веселье продолжается. Парни чего-то там девушкам рассказывают, а те хохотом заливаются. Минут через пять, одна девушка глянула на часы, чего-то там своим товарищам сказала, и вся кампания, подхватив вещмешки, на лужайку перед автовокзалом высыпала. Стоят, чего-то дожидаются, но хиханьки не прекращают. Вдруг, гляжу, притихли. Порыскал я взглядом и вижу со стороны торгового центра сержант Майя идет, командир отделения где Боец служит. За спиной у неё винтовка по партизански перекинута, на плече рюкзак, а в руке пакет магазина "CASTRO". Идет она значит, а у самой взгляд отсутствующий и на губах улыбка бродит. Аха ... Ясно дело - мыслями-то она уже в вечеру, представляет как сняв военную форму, оденет обнову и пойдет прогуляться, а все встречные парни так и будут в обморок падать от её неотразимости. Падать и в штабеля складываться.
Подойдя поближе Майя свернув пакет, засунула его подмышку и напустила на лицо суровость! Построив развеселую кампанию она что-то пару минут суровым тоном высказывала им,а потом, пожелав хороших выходных, вприпрыжку побежала на автобус ...
- Ну чего случилось-то? - чуть не в один голос спросили мы с супругой подошедшего Бойца?
- А мы наказанные. Вместо того чтоб сразу по домам ехать, должны были час на вокзале отсидеть.
- А чего натворили-то?
- А нас за полчаса до подъема поймали за поеданием Бамбы** с Колой.

Ну да. Всё правильно.Тяжесть наказания должна соответсвовать тяжести проступка.


Примечание:
* бурекас - слоёный пирожок
** бамба - сладкие кукурузные палочки


Рецензии
Прям, как у ЗощенкО!!!

Людмила Понятовская   25.02.2014 18:37     Заявить о нарушении