Твоя женщина

Я хочу быть такой же - усталой и где-то немножечко злой. С взлохмаченной челкой, разлетающимися по ветру волосами... Хочу смотреть на мир серьезным,долгим взглядом, а не сквозь призму презрения и ненависти.

Я хочу быть такой же - спокойной и слегка отчужденной. Рассказывать всем о своих желаниях и каждое утро улыбаться миру отчаянно-прекрасной улыбкой.

Я хочу быть такой же - не задумываться о мелочах, просто отдвигать их на задний план и думать лишь о том, что жизнь... Она не вечна, а потому и не стоит корить себя за глупости, ведь они - тоже опыт.

Я хочу быть такой же - знать, что ты придешь, а не сидеть с билетами у входа в кинотеатр в отчаянной попытке увидеть твой силуэт. А потом прикрепить эти билеты на самом видном месте центральной комнаты, дабы видеть, как низко опустилось мое самолюбие.

Я хочу быть такой же - взбалмашной, дерзкой, счастливой. Нежной, страстной, эксцентричной. Бессовестной, наивной, капризной...

Я не знаю, какая она - твоя женщина - но я хочу быть ею.


Рецензии