***

Мы были совсем юные, мне было 17, а ей... Ей помойму 15, мы жили,мы жили одними какими то рокенрольными мечтами, мечтами о яркой жизне, ранней смерте, ну вобщем так как принято у рокенрольщиков.Я был музыкантом, играл в группе, мы часто думали о том что прийдёт время, я стану знаменитым, а она... она будет со мной, мы думали что будет потом... Потом скорее всего была бы смерть, такая же рокенрольная как и жизнь. Мы думали что она настанет нас в гастрольном автобусе. Мы думали что вся наша жизнь пройдёт в бесконечных гастролях, прокуреных клубах и гастрольном автобусе.Но прошло время, ты ушла... ушла и оставила меня одного подыхать в этом ****ом гастрольном автобусе.


Рецензии
вот автобус как мечта -это круто)))неплохое эссе,парень)но!исправь грамматические ошибки..и поработай над стилем))

Рэм Солнцев   21.07.2012 14:17     Заявить о нарушении