Обрученные на небесах. Часть 17

                Даша уже выходила из кладбища, когда мимо проезжал знакомый автомобиль. Она  посмотрела в салон машины и увидела его, в этот  же миг их глаза встретились. Она сразу же узнала Кирилла, ведь его образ никогда не покидал ее. А маленькая копия с такими же карими глазами росла рядом. Даша даже не сомневалась, что это был он, только как тому могло, случится, что в этом огромном городе она сразу же напоролась на него. Даша надеялась, что Кирилл не узнал ее, уже подходя к такси, она обернулась, и увидела, как он резко затормозил, значит-таки заметил. Она быстро посадила подругу с сыном в такси, и с облегчением вздохнула, когда такси завернуло за рог улицы. Даша раз по раз оглядывалась, что бы убедится, что Кирилл не следует за ними, и к ее счастью его машина так и не появилась в поле зрения.
- Даша что с тобой? – спросила Кристина.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты как-то странно себя ведешь. Оглядываешься, словно тебя кто-то преследует.
- Да нет, что ты, тебе показалось. – Вдруг Даша увидела в руках сына интересную штучку. Это был амулет  в форме ягуара. Она прекрасно помнила этого ягуара, Даша сама  подарила его Кириллу, когда были в Германии. Продавец тогда заверил Дашу, что этот амулет уберегает людей от аварий. И откуда тогда продавец мог узнать, что аварии это самый жуткий страх Даши. Даже не раздумывая, Даша его приобрела, и подарила Кириллу, так как его жизнь была напрямую связана с машинами.  И сейчас она смотрела на знакомую вещь и надеялась, что это не тот самый амулет. Хотя это можно было легко проверить, на амулете, который Даша подарила Кириллу, с обеих сторон были выцарапаны первые буквы их имен. Кирилл их лично выцарапывал. Даша еще тогда разозлилась, что он испортил амулет. А Кирилл заметил, что амулет с ее именем еще сильнее будет его оберегать. Поэтому Даша решила проверить тот ли это амулет, но не сейчас попозже, что бы ни привлекать к себе внимания. Кристина и так сочла ее странной.

- Мама привет, мы дома, - крикнула Кристина с порога, как только открыла дверь.
- Девочки, ну наконец-то, - возмущенно сказала тетя Зина, выглядывая из кухни. – А это что за маленькое чудо? – спросила она, подходя к Кириллу.
- Я не маленький, я уже большой, – возразил Кирюша.
- Конечно большой, бабушка просто пошутила, - сказала мама Кристины.
- А ты моя бабушка?
- Нет, к сожалению не твоя, но ты можешь называть меня бабушкой, если хочешь, - быстро добавила она, увидев слезы на глазах ребенка. – Своих внуков у меня нет, - заметила она, посмотрев на дочь, - поэтому я буду очень рада, если ты будешь меня называть бабушкой Зиной.
- Правда, я могу тебя так называть?
- Конечно солнышко.
- Ура у меня есть бабушка, - радостно воскликнул мальчишка. И все весело рассмеялись.
- Пойдемте обедать, вы, наверное, уже проголодались?
- Еще как, - ответил Кирюша за всех.
- А где вы так долго пропадали? Вы ведь давно позвонили, что едите домой.
- Мы еще на кладбище к родителям заезжали, - ответила Даша.
- Ты молодец, что их навестила, я изредка тоже их навещаю.
- Ну, тогда понятно кто убирает на их могилках? – заметила Кристина.
- Что ты имеешь в виду?
- Я думала, что за три года могилки заросли, - сказала Даша, -  мы сегодня приходим, могилки убраны, а на них свежие цветы. Я сначала удивилась, но теперь понимаю, что это вы присматриваете за могилками.
- Нет, Дашенька это ни я. Первое время я, конечно, там убиралась, а потом немного приболела. А когда в очередной раз пришла, могилки были убраны, и на них лежали цветы. Сначала подумала, может какой-то прохожий убрал. Но когда на следующий раз пришла, могилки были опять убраны, и опять стояли свежие цветы. Я у сторожа спрашивала, может это он убирал, или видел, кто это делает. Но он сказал, что могилки убирать не его задача, а кто это делает, он не видел. Так что мне даже невдомек кто это может делать. Может кто-то из родственников объявился?
- Не думаю, у мамы ведь никого из родных нет, а папины родственники живут далеко, и вряд ли они сюда переехали.
- Кто же это может быть? – спросила Кристина.
- Да я и сама не понимаю. Странно как-то все это, кому это понадобилось убирать чужие могилки? – Удивлялась Даша.
- Да выбрось ты это из головы, ну и хорошо, что убирают главное не на оборот. – Успокаивала ее тетя Зина.
- Вы правы. – Согласилась Даша.
- Ну, что у вас нового? – спросила Кристинина мама.
- Мам держись у меня такая новость, что ты просто упадешь.
- И что же это за новость.
- Мам, я выхожу замуж – выпалила Кристина.
- Что?! Ты это серьезно -  переспросила ее мать.
- Мам, серьезней не бывает. Ты рада?
- И ты еще спрашиваешь, да это самая лучшая новость, которую я могла от тебя услышать. Отец будет рад услышать это.
- Да кстати, а где он?
- Я его послала за тортом.
- Мама, ну какой торт, ты же знаешь я на диете, а теперь и подавно, ведь я должна быть форме на свадьбе.
- Ну и кто же твой избранник?
- Мама он француз, зовут его Лукас, это очень хороший человек.
- Чем он занимается?
- У него своя автомастерская.
- Да не переживайте теть Зина, Лукас действительно хороший человек. И к тому же очень сильно любит вашу дочь.
- Это самое главное. Я так рада, что наконец-то у тебя все в жизни наладилось.  А почему он не приехал?
- Понимаешь сейчас у него очень много работы, да к тому же к свадьбе нужно готовиться.
- А когда свадьба? – грустно спросила мама.
- Через полтора месяца. А ты почему так сразу загрустила.
- Жаль, что мы с отцом не сможет ее увидеть.
- Как это не сможете, мы  с Лукасом специально отложили свадьбу, что бы вы с отцом успели сделать загранпаспорта.
- Кристина, для этого ведь нужны такие расходы. Да к тому же это не близкий путь.
- Мама прекрати. Вы с отцом должны быть на свадьбе обязательно. И никаких отговорок слышать не хочу. А по поводу денег не переживай, все расходы я беру на себя. Завтра же пойдем в паспортный стол.
                Мама хотела было возразить, но в этот миг дверь открылась, и вошел отец.
- Ну, где там наши гости?
- Папа здравствуй. – Обнимая отца, поздоровалась Кристина.
- Привет.
- Это что мой дедушка? – спросил Кирюша. Все посмотрели на ребенка.
- Кристина, когда это ты успела? – удивился отец Кристины. -  Мне мать ничего не говорила.
- Валерий Иванович, это мой сын. – Сказала Даша.
- Твой? - Даша в знак согласия кивнула. – Что ж давай тогда знакомится. Как тебя зовут?
- Кирилл.
- Ух, ты какое чудное имя.
- А тебя как зовут?
- Меня зовут Валерий Иванович.
- А можно я тебя буду дедушкой называть.
- А почему же нет, называй, если тебе так хочется. Я не буду  против.
- Ура, теперь у меня и дедушка есть. – Весело закричал Кирюша.
- А у нас хорошая новость, - сообщила мама Кристины.
- Что за новость?
- Кристина наконец-то выходит замуж.
- Мама, ты так говоришь, словно давно хотела, избавится от меня. -  Обиделась Кристина.
- Доченька не обижайся, просто нам с отцом так хочется понянчить внуков.
- Поздравляю, - поцеловал отец, дочку, - это действительно хорошая новость. Ну, за это не грех и выпить.
- Валера тебе нельзя у тебя сердце. – Возразила мама Кристины.
- Капельку по такому поводу можно.

- Дедушка, а пойдем, поиграем. – После обеда предложил Кирюша.
- Пойдем.
- У тебя такой чудный малыш.  – Заметила тетя Зина.
- Спасибо, что согласились стать его бабушкой. Если бы вы видели, как он расстроился когда, узнал, что его бабушка с дедушкой умерли.
- Что ты Дашенька, ведь он нам действительно внучок. Кристина как ни как, его крестная мама, а мы соответственно его бабушка и дедушка.
- Бабушка пойдем с нами с дедушкой в прятки играть. – Позвал Кирюша.
- Пойдем солнышко, пойдем.
                Мы же с Кристиной принялись убирать со стола. Когда Кристина убрала тарелки, Даша вдруг увидела амулет.  Она взяла его в руки, подошла к окну и пристально посмотрела. Она даже не сомневалась, что это  тот самый ягуар. Вот те самые инициалы, которые когда-то нацарапал Кирилл.
- Что ты там разглядываешь? -  Спросила Кристина, подходя к подруге.
- Откуда у Кирилла этот медальон?
- Понимаешь, я тебе не хотела говорить, что бы, ты не расстраивалась.  Дело в том,  что Кирюша сегодня чуть было под машину не попал. Когда он убежал, я его не успела догнать, а только уже за воротами услыхала резкий звук тормозов.  У меня мало сердце не оборвалась. Когда я  выбежала за ворота, Кирюша стоял возле автомобиля, а рядом с ним какой-то мужчина. Кирюша от испуга сильно плакал, а мужчина пытался его успокоить. Тогда тот подарил мальчику вот этот амулет, сказал, что он будет его охранять от разных неприятностей. А почему ты спрашиваешь об этом?
- Ты знаешь, кто это был?
- Нет?
- Это был Кирилл, отец моего сына.
- Ты это серьезно!
- Серьезней не бывает. Я его заметила, когда шла к вам, к сожалению, он меня тоже заметил, поэтому я вас и поторопила немедленно сесть в такси.
- Вот почему ты все время оглядывалась. А как ты узнала, что это его амулет?
- Дело в том, что я сама его подарила Кириллу, что бы он уберегал ее от разных неприятностей.
- Да, но таких медальонов может быть полным полно.
- Вот поэтому я и взяла, что бы проверить. На амулете выцарапаны наши с ним инициалы. Вот посмотри.
- Действительно, - согласилась Кристина, когда пристально посмотрела на амулет. – Вот так встреча. Зачем же ты убежала, познакомила бы его с сыном. Между прочим, они действительно похожи, особенно глазами. Дашка ты просто дурра.
- Это еще почему?
- Такого мужчину упустила. Он был такой вежливый и такой галантный. Я бы на твоем месте обеими руками за него держалась.
- Даже если бы он был с тобой из жалости.
- А что плохого, когда тебя мужчина жалеет.
- Одно дело, когда любит и жалеет, другое дело, когда просто жалеет.
- А я думаю, он был бы хорошим мужем и прекрасным отцом.
- А может он таким и есть.
- Не думаю. Кольца на пальце не было, значит, он холостой, а по грустному взгляду, которым он смотрел на Кирюшу, можно понять, что детей у него нет.
- Кристин ты переводчик, а не психолог.
- А здесь и психологом быть не надо, у него на лице было все написано. Он одинок и не счастлив.
- А я уверенна, что за эти три года в личной жизни у него все наладилось. И давай больше не поднимать эту тему.

                Целую неделю, Кирилл ждал, что ему позвонят, но звонка так и не было. Кирилл начал было уже сомневаться, что это действительно была Даша, но однажды у него раздался телефонный звонок.
- Здравствуйте. Это Кирилл?
- Да, я вас слушаю.
- Это Валентина Павловна. Помните вы к нам приходили по поводу Даши Воронцовой.
- Ну конечно я вас помню.  Как там ваши внуки? – спросил вежливо Кирилл, хотя его это меньше всего волновало.
- Спасибо, хорошо. Растут как на дрожжах. А какие балованные стали, вы даже не представляете. Меня слушать, совсем не хотят, говорят, что я им не авторитет. Я Вере не раз говорила, что она их сильно балует, но разве меня слушает. Все делают по своему, зачем они меня только к себе позвали, если слушать не хотят.
- Валентина Павловна, так что там по поводу Даши? – перебил ее Кирилл, видя, что женщина сама не остановится.
- Ой, извините, я уже и забыла, зачем звонила. Так вот она сегодня приходила к нам в гости.
- А это действительно была Даша.
- Пусть я и не знаю ее в лицо, но прекрасно поняла, что это она владелица квартиры, в которой мы живем.
- Она остановилась у вас?
- Нет, она сказала, что живет у родителей своей подруги.
- У какой подруги?
- Я не знаю. Мне было неприятно расспрашивать об этом.
- Она вернулась в Москву?
- Насколько я знаю, завтра она улетает обратно.
- А вы случайно не слышали, где она живет?
- Где именно не знаю, но точно знаю, что в Париже. Потому что Верочка моя еще сказала, что Париж самый романтичный город на земле.
- Ну, а как она поживает, замужем?
- К сожалению, об этом я ничего не знаю. Пробыла она у нас всего полчасика, а при разговоре я не присутствовала.
- Спасибо вам и за это. Я хоть знаю, что она жива и здорова. Если еще, что-то узнаете, позвоните.
- Я обязательно вам позвоню.
- Тогда всего доброго.
- Всего доброго, - ответила женщина, и Кирилл положил трубку.
                С одной стороны он был рад,  что это действительно была Даша, с другой стороны ему было грустно, что он так и не смог с ней повидаться. Валентина Павловна сказала, что Даша завтра улетает, значит, есть возможность, увидится с ней в аэропорту. И Кирилл решил с утра поехать в аэропорт.
 
                Он смотрел на расписания. Несколько минут назад взлетел самолет, который направлялся в Париж, через три чеса будет еще один рейс. Кирилл надеялся, что Даша не улетела этим ранним рейсом, поэтому остался в аэропорту ожидать следующего рейса.
                В тот час, когда Кирилл высматривал Дашу, она сидела в самолете, и смотрела, как за облаками исчезает Москва. Совсем недавно, она ненавидела этот город, а сейчас ей было грустно его покидать.

                Целый день и целый вечер Кирилл проторчал в аэропорту. Когда объявили последний рейс на Париж, и Даши на нем не оказалось, Кирилл понял, что она все-таки улетела утренним рейсом. И когда она прилетит опять, никто не знал. Утомленный и расстроенный Кирилл возвратился домой.


Рецензии