Загадка

Загадка, отчаяние, усталость.
Навалилось всём разом и вместе.
И  сердце стучать перестало.
И разум уже не на месте,мы вместе,мы вместе...

Кто ты, моя главная загадка?
Почти славянка и почти еврейка.
Узнать бы, познать, что бы гладко
Настроить с тобой отношения,забвение,забвение...

Взрывается мозг отражением.
Разрыв в сердце ноет ужасно.
Кто я, моя главная загадка?
Кто ты, или жили напрасно?
Усталость, загадка, мучение, мучение ….

Зачем ты терзаешь невольно
Не женщину и не мужчину.
В моём сердце грусть, ему больно.
Пойми, я тебя не покину,не кину,не кину,не кину...

Нельзя в море броситься дважды,
Нельзя утопиться в забвении,
Пока не узнаешь однажды
Себя в своем отражении,влечение,влечение,влечение...

Смотри в мои глаза внимательно.
Ты видишь себя? Я  вижу.
Понять себя окончательно.
Познать тебя. Женщину или мужчину?
Усталость, загадка, мучение, мучение ….

Забвение... влечение...загадка...загадка....


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.