Господь и неудовлетворенность

Господи, ты велик и всемогущ! Ты создал атомы, нейроны, протоны и прочие частицы… Ты создал человека, Землю и все живое на ней… Ты создал Солнце,  Галактики… Господи, ты же всё создал и поэтому мы зовет тебя Создателем… Но есть повод, Господи, для частичной неудовлетворенности…
Господи, ты велик и всемогущ! Ну, обрати же, Господи, внимание на просьбу сына своего… найди или создай нормального литературного агента для меня, скромного российского автора… Когда появиться агент, клянусь,  Господи, я сразу перестану быть скромным, оставаясь просто российским…
Господи, пойми меня правильно – ведь творчеством я вынужден заниматься только после основной работы (вечерам, в выходные дни и короткий отпуск) – не могу я дальше жить без лит.агента… И только поэтому вынужден потревожить тебя просьбой о создании для меня хорошего литературного агента…
Господи, отнесись серьезно к моей просьбе и создай отличного литературного агента, а я уж сам обеспечу ему средства к существованию…
Господи, ты велик и всемогущ! Не верю я, что создать литературного агента сложнее, чем Землю Солнце или Галактику… Про атомы вообще даже не заикаюсь…
Я жду, Господи….


Рецензии