Кэсси

Раздался звук сирены скорой помощи, и машина тронулась с места, выскочив на дорогу, оставляя за собой лишь пыльную дорожку.
По приезде Кэсси быстро доставили внутрь здания. Испуганное лицо дяди и взволнованный брат – последнее, что увидела девушка…

Перед её глазами пролетело все, что она помнит из своей жизни. От глубоко детства, до сегодняшнего дня. Особенно больным было одно воспоминание…
5-ти летняя девчонка с живым блеском в глазах и длинными белокурыми волосами, словно золотистым водопадом рассыпавшимися на плечах, сидела на лавочке в парке и сжимала совсем новенького плюшевого мишку. Мужчина, лет тридцати, сидел рядом и смотрел на девчонку полными восторга глазами. Его лицо было усеяно мелкими морщинками, а сквозь густые темные волосы пробивались седые волоски, но это лишь придавало некий шарм. Малышка то и дело рассказывала что-то отцу, а его губы непроизвольно вытягивались в широкой улыбке, обнажая белоснежные зубы. Порой, он даже заливался хохотом, и девчонка смеялась вместе с ним. Все бы ничего, но вскоре послышался раскат грома, а с неба спустились тяжелые капли дождя, постукивая по разгоряченному асфальту.
 - Кэсси, быстрее в машину, – будто бы эхом отдались слова отца в сознании девушки, – там мы будем в безопасности.
Повинуясь словам папы, Кэсси забралась на заднее сиденье машины. Через пару минут машина уже была заведена и медленно тронулась с места, как вдруг, откуда ни возьмись, из-за угла выскочила перламутрово-синяя машина, что врезалось в память девушки навсегда. Впрочем, врезалась она не только в память, но и в их машину. Послышался протяжный скрип колес, а через считанные секунды раздался сдавленный детский крик, переходивший в плач. Почувствовав сладко-солоноватый вкус на собственных губах, Кэсси кинулась к папе, но было слишком поздно.… Лишь из принципа он не вмонтировал подушку безопасности, и поплатился за это жизнью. Маленькая девочка тормошила отца за плечи, глотая слезы и постоянно моля о помощи. Изо рта мужчины струилась алая жидкость, капая на руки дочери. Через пару минут упрямую девчонку все-таки отцепили от тела отца.
 - Папа! Папочка! – кричала она без умолку. – Папочка, я здесь! Ну же, выходи. Не время спать… Папуля, папа, папочка…

Девушка вздрогнула, по спине потек холодный липкий пот. Она мотнула головой, отгоняя воспоминания.
Распахнув глаза, и смахнув прядки волос со вспотевшего лба, девушка осмотрела помещение.
Ярко горящие лампы, плиточный пол, белоснежные халаты: все это смешалось в голове Кэсси.
- Что пошло не так? Неужели это конец? Неужели? – думала девушка.
Затуманенным взглядом девушка обвела палату взглядом последний раз и потеряла сознание.
 - Пульс падает! Срочно готовьте к кесареву сечению, – выкрикнул врач.
Акушерка быстро вколола что-то девушке, жидкость быстро растеклась по телу.
Уснула…
 - Малыш запутался в пуповине, - подытожил взволнованный врач, - возможна потеря либо матери, либо ребенка.
Судорожно протерев пот со лба, доктор принялся за работу…
Время сонливо тянулось,  будто бы оно остановилось. И вот, наконец, дело сделано – на руках у доктора лежала крошечная девочка, со сморщенным сизокрасным лбом, чуть напухшими глазками, прямым носиком, крошечными ручками и ножками.  Но…
Но не было слышно первого крика малыша. Маленькое тельце лежало неподвижно…
 - Не успели, - с досадой молвил врач и передал малышку акушерке…

Наконец, отойдя от наркоза, Кэсси приподнялась на локтях и приоткрыла глаза. Осмотрев комнату, она не обнаружила ребенка.
 - Должно быть, еще не принесли, - просипела она и тут же закашлялась.


Рецензии
Доброго времени суток.
Грустная история… столько надежды в последних строках… но ведь читатель уже знает, еще немного и эту частичку девушки разрушат… печально…
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   24.07.2012 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю, очень приятно, что текст вызывает эмоции у читателя.

Анастасия Коломиец   25.07.2012 11:43   Заявить о нарушении