Зазеркалье. Глава 2

Глава 2

Я вынырнула из небытия от безумной боли,виски пульсировали отдавая куда то в затылок.Казалось, внутри черепной коробки поселилось семейство дятлов и успешно там обживалось.В глазах рябило,сотня маленьких разноцветных звездочек кружило по комнате в ритме моего пульса.Кое как справившись с головокружением, я попыталась осмотреться.Маленькая темная комнатка,сплошь покрытая паутиной,холодный каменный пол,пучок сгнившей от влажности соломы-это все что мне удалось рассмотреть в полутьме.Освещением служил небольшой факел висящий под самым потолком.Попытка встать,увенчалась успехом,я попробывала размять затекшие конечности,мышцы болезненно потянуло.Еще бы..неизвестно сколько я пролежала на холодном камне. Немного привыкнув к полумраку и прийдя в себя,я смогла разглядеть неприметную деревенную дверь,ведущую к свободе.Попытки ее выбить были бесполезными...поиски трещин или же каких либо дефектов тоже,дверь хоть и была старая но крепкая и идеально ровная.Крики типа "Эй кто нибудь выпустите меня" были бы полной глупостью..Привлекать к себе внимание не хотелось..вдруг я попала в сексуальное рабство или в какой нибудь нелегальный центр по пересадке органов,выпотрашат меня,закопают под кустиком и поминай как звали. Я уселась на уже  бывавший  моим ложем пол и замерла в позе "памятник Мыслителю" (Включаем дидукцию Шерлок)
Так что мы имеем:
1.Глупая,вечно лезущая не в свое дело девчонка(в лице меня) в количестве одной штуки.. 2.Мальчик-красавчик Марк боящийся уголовной ответственности за доведения до самоубийства.3.Камера..холодный пол..запертые двери
.Вот только одно не ясно,какого я вообще к этому Марку привязалась?!Мне чего больше всех надо?Чего я вообще ждала,что парень возьмет меня за руку и добровольно направиться в полицию? Диагноз ясен как белый день-дура.Нет не так ДУРА КЛИНИЧЕСКАЯ!От самобичивания меня отвлекли тяжелые шаги за дверью.Я внутренне напряглась стараясь  даже не дышать.Притворюсь шлангом,авось и прокатит...Не прокатило. Скрипнул стальной засов,дверь распахнулась и на пороге моего пристанища возникло гориллообразное существо

.-Пошли.Тебя ждут.-мой посетитель равнодушно взглянув на меня протянул  раскрытую ладонь.
-Кто?Марк?
-Пошли.Мне велено привести тебя,а не отвечать на свои бессмысленные вопросы -так же равнодушно произнес он.
И я пошла.Мне ужасно хотелось выбраться из своего заключения и попытаться уговорить Марка меня отпустить. Да и в конце концов человеческие потребности у меня имеются-голод как говориться не тетка.
Мы шли по темному лабиринту каменного подземелья,горящие факелы освещали путь создавая вокруг пугающие тени.Всю дорогу провожатый задумчиво молчал,изредка бросая на меня оценивающий взгляд.Каждый раз встречаясь с его глазами, я изо всех сил пыталась не смотреть в их поглощающую тьму. Наконец подземелье закончилось и мы поднялись наверх по крутой винтовой леснице.Обстановка практически не изменилась,было все так же влажно и мрачно,освещением служили факелы.Своеобразным разнообразием являлись огромные цветные гобелены с изображением сражений,исторических событий и мифических животных.Как я уже смогла заметить окна в здании отсутствовали.Вскоре мы остановились у резной двери из черного дерева.(несмотря что здание было старым и полуразрушенным,двери были современными и почти новыми)  Немного замешкавшись я взглянула на своего провожатого,он лишь утверждающе кивнул и распахнул передо мной дверь.Внутреняя комната оказалась на удивление уютной.Стены неизменно были украшены гобеленами,властные,мужественные воины,прекрасные дамы в старинных платьях,сказочные мифические драконы казались живыми,вот вот они сойдут с полотен.На полу лежал большой ковер темно-кремового цвета,диван такого же цвета из искусственной кожи,два кресла,стеклянный столик,книжный шкаф и  большой камин.Дрова приятно потрескивали и огонь в нем изредко становился насыщенно оранжевого цвета.Так же тут имелся рабочий стол на котором беспорядочно лежали какие то бумаги.Комната оказалось пуста и это было странным,ведь мне сообщили что меня ждут.Дабы скоротать время в ожидании Марка я принялась осматривать стоящие в шкафу книги...

-Не правда ли,забавное произведение?-от неожиданности я выронила из рук Дракулу Стокера.
На диване сложив ноги на стеклянный стол сидел неизвестный мне мужчина.Его лицо было почти идеальным,но эта красота была не вызывающей,а скорее притягательной и гипнотизирующей одновременно.Доходящие до плеч черные волосы-собраны в аккуратный хвост,придавали незнакомцу аристократичный вид.
-Простите?-я попыталась как можно непринужденно подобрать лежащую на ковре книгу.
-Я говорю,забавная книга.не правда ли?
-Это классика и..
-Ты любишь читать?-незнакомец спустил ноги со стола и сел немного удобней,но так же вольготно.
-Кто Вы?
-Я?Это имеет какое то значение?
-Да.Потому что мне нужен Марк,зачем он притащил меня сюда?Я бы все равно не пошла  полицию,у меня нет доказательств и..
Мужчина еле заметно усмехнулся.
-Марк?Забудь.Марк трус.Он боится...Понимаешь?
-Боится чего?
-Что о нас узнают те, кто не должен.
-Вы преступники?Банда?-голос предательски задрожал,-что Вы собираетесь со мной делать?Убить?Продать в рабство?Держать как заложницу?
Мужчина встал с дивана и приблизился ко мне почти вплотную
.-Мы хуже Малышка,мы безжалосные убийцы.Ты хочешь знать что с тобой будет?Я подумаю...мне сложно определиться дорогая...
-Отпустите меня домой.Я не кому не скажу.-я отступала,пока не уперлась спиной в стену.,- правда.Мне нет еще двадцати,я нечего не успела сделать,
-Тсс...успокойся,просто не бойся меня,-мужчина ласково коснулся моих волос,-как твое имя?
-Ольга.
-Ты можешь звать меня Робертом,Ольга.А сейчас давай выпьем за наше знакомство.
Мужчина направился к своему столу и через мгновение в его руках была бутылка красного вина  и два стеклянных фужера.Он указал мне на одно из кресел и я послушно села.Бокалы наполнились рубиновой жидкостью и один из них оказался протянутым мне.
-Простите,я не пью.-как можно мягче отказалась я.
Я действительно не употребляла алкоголь.Дело было совсем не в принципе или же непереносимости.Просто я не понимала саму суть его питья.Какое удовольствие может доставить напиток который отрофирует ваш мозг,уничтожая все мысли и оставляет при этом глухую пустоту там где должен быть здравый ум!?  Многие называют эту легкость приятной,для меня же эта легкость сравнима с частичным удалением мозга.
-Простите,я не пью.-повторила после глубокого молчания моего нового знакомого.
-Пей..-мужчина впился в меня пронзительным взглядом,-Всего глоток..один глоток.Он подвинул бокал  к моей правой руке лежащей поверх стола.В голове лихорадочно заплясали испуганные мысли.Что там?Яд?Снотворное?Какой то наркотик?
-Пей!-почти приказал Роб,-давай же.Мысленно послав бандита в известный всем хутор я сделала глоток.Жидкость оказалось чуть теплой и немного тягучей.Язык обжог привкус соли и железа..к горлу подступила тошнота.Не сколько ни стесняясь я выплюнула эту гадостЬ прямо на светлый ковер.Роберт громко рассмеялся.Незнаю что его позабавило, то ли моя реакция на отвратительный вкус вина,то ли это резвились его нервы из за безнадежно испорченного ковра,но я на всякий случай вжалась в кожаное кресло.
-Мой напиток не пришелся тебе по вкусу?
-Я конечно не разбираЮсь в винах,но это определенно дрянь.-я решила сказать правду,может он прибьет меня быстро и почти безболезненно.Роберт вновь коротко рассмеялся.
-С чего ты взяла что это вино Дорогая? -А..м..а что это за..
-Вспомни.Ты знаешь Этот вкус милая.Знаешь Я напряглась...В памяти всплыли выходные.Я готовила ужин.Резала овощи.Неаккуратное движение, резкая боль, маленький порез на указательном пальце. По энерции поднесла порезаный палец к губам-соленоватый вкус...привкус железа.Кровь!
-Какого чёрта?-голос предательски задрожал,-какого черта придурок?
-Я уже задавал тебе этот вопрос,ты любишь читать?-как будто не заметив оскорбления продолжил Роберт,-ты же любишь страшные сказки Малышка?
Он псих.Сумашедший сектант!Тело приняло решение быстрее чем разум.Я сорвалась с места как будто с раскаленной печки,толкнула деревянную дверь и рванула по запутанным коридорам своей тюрьмы.


Рецензии