Глава 11

Леон

Открыв глаза, я удивлённо огляделся вокруг. Где я?
Я сидел на полу помещения, напоминавшего склад. У стены были свалены коробки, и стояли железные ящики, прикрытые соломой. Мои руки, туго связанные за спиной, ужасно затекли. Окончательно придя в себя, я понял, что привязан к кому-то. Обернувшись, заметил Луиса. Он, похоже, всё ещё пребывал в отключке. Я попытался толкнуть его плечом.
- Эй! Очнись!
Он пошевелился.
- Чёрт, - Луис повертел головой. – Леон, ты?
- Ты что-нибудь помнишь?
- Мне на голову накинули мешок и приложили чем-то тяжёлым.
- Мне тоже, - я попытался высвободить руки, но Луис сердито зашипел.
- Аккуратнее, парень, ты здесь не один.
- Извини.
Наши руки были накрепко связаны вместе толстыми верёвками.
- Думаешь, они за нами ещё вернутся?
- Уверен.
- Что ты забыл здесь? Только не говори, что…
- Ада.
- Так и знал.
- Говорила про спасение всего мира.
- Её стиль. И ты повёлся?
- Как видишь.
Какого чёрта? Ада! Ты ещё за это ответишь! Ладно, понимаю, меня в это дело втянули против моей воли, но она не должна вмешивать моих друзей в мои разборки с Саддлером!
- Что ты украл у них? – вспомнил я про доклад, найденный в подсобке церкви.
- Образец Лас Плагас, который они недавно вывели специально для президента. Они забрали его, - Луис печально вздохнул. – Ты же знаешь про их планы, верно? Эшли не зря утром спрашивала меня обо всём этом. Они заразили её.
- И не только её, - я опустил голову и тут же снова дёрнулся, заставив Луиса выругаться на испанском. – Они забрали мою куртку!
- Что? Отняли последнюю пачку сигарет?
- Нет, так кое-что поважнее.
- Что ты у них утащил?
- Чистый образец А-вируса.
- Что? – теперь дёрнулся Луис. – Как тебе это удалось?
- Долгая история. Но если они вернули его, то дело худо.
Луис молчал, а потом тихо спросил:
- Они заразили тебя?
- Да.
- Нам нужно выбираться отсюда, - он пошевелил руками. – Это надо чем-то разрезать. Давай, Леон, думай. Бывали ситуации и похуже.
- Какие же?
- Помнишь, как мы попали в плен к сомалийским пиратам?
- Не напоминай…
- Крис до сих пор ненавидит рыбу, - хихикнул Луис.
Я легонько толкнул его плечом.
- Давай лучше думать о том, как нам отсюда выбраться.
- У тебя же нож на плече.
- Ты мне его зубами достать предлагаешь?
Наш разговор прервали шаги, раздавшиеся снаружи. Дверь распахнулась, и внутрь медленно вошёл Саддлер, за ним шла его свита – двое Ганадо с топорами. Заражённые встали по обоим сторонам от дверей, словно охранники.
- Вижу, вы пришли в себя, - довольно протянул Саддлер. – Это хорошо.
- Где Эшли?
- Не беспокойся, Леон, она в полной безопасности от тебя. Я оставил её под присмотром твоего старого друга.
- О ком ты?
Но Саддлер уже отвернулся от меня, обратив своё внимание на Луиса.
- Луис, мы пришли за тобой. Ты нам понадобился.
- Я не стану помогать вам!
- У тебя появится пара причин постараться.
- Я не боюсь за свою жизнь!
- А за жизни своих друзей? – Саддлер наклонился к Луису. – Твой друг заражён А-вирусом. К сожалению, нам удалось выяснить, что вместе А-вирус и Лас Плагас убивают носителя. Это правда, ты знаешь. Он умрёт через пару дней, если ты ему не поможешь. Ну, так что, Луис, ты согласен помочь нам и Леону?
- Не слушай его! – крикнул я. – От А-вируса не существует противоядия! Его невозможно извлечь из организма!
- Луис, ты самый талантливый учёный из всех, кого я знал. Ты должен помочь своему другу.
Он молчал.
Только не соглашайся! Оно не стоит того!
- Я так понимаю, тебе нужно время подумать. Даю три часа. Не больше.
Саддлер резко развернулся и вышел за дверь, уводя за собой свиту.
- Зачем им понадобилось совершенствовать А-вирус или… Зачем им противоядие от А-вируса? Чёрт, что им вообще нужно?
- Я не знаю, - я покачал головой. – Но это невозможно! Против А-вируса нет лекарств, вернее есть, но… Нет, забудь об этом.
- Что? Леон?
Дверь распахнулась, оглушительно стукнув по стене. Лесник, стоявший в дверном проёме, поднял бензопилу и завёл её.
- Кто это парень? – закричал Луис, дёрнувшись в сторону.
- Это невозможно! Он меня преследует! – вопил я в панике пытаясь вырваться.
- Придумай что-нибудь!
- После тебя!
Лесоруб приближался к нам, подняв пилу.
- По моей команде!
- Леон, тебе говорили, что ты псих?
Мясник занёс пилу для удара.
- Давай!
Мы одновременно рванулись в разные стороны, и бензопила разрезала верёвки, связывающие наши руки. Я откатился в сторону и успел увернуться от удара опасным лезвием.
Луис схватил лом, стоящий у стены и ударил им мясника по голове. Это нисколько не повредило ему, но я успел вскочить на ноги и приготовился к обороне. Лесоруб побежал ко мне, я прыгнул и в полёте ударил его ногами в спину. Он налетел на полки и обрушил их, а я довольно жёстко упал на пол. Моя спина! Она ещё не оправилась после падения с Эль Гигантэ!
- Вставай! – крикнул мне Луис. – Уходим!
Мы выбежали из сарая. Луис захлопнул дверь и припёр её ломом. Изнутри раздались удары.
Мы находились в небольшом дворике, окружённом каменной стеной. Склад, в котором мы сидели, оказался обычным сараем с заколоченными окнами. Луис толкнул створки ворот, они распахнулись, и перед нами открылось неповторимой красоты горное ущелье, окутанное утренним туманом. Здесь находился посёлок: небольшие домики по краям, навесные мосты, перекинутые через пропасть. Внизу, как на ладони, лежала деревня, утопающая в тумане. С такой высоты дома казались игрушечными
- Что будем делать? – спросил Луис.
- Выбираться отсюда. Нужно найти Эшли.
- Я догадываюсь, где она может быть.


Из дневника Луиса Серры
С самого начала они делали всё, чтобы Лас Плагас невозможно было удалить из организма. Она совершенствовалась постоянно. Стали возникать новые виды. Постепенно Плага разделилась на Низшую, Высшую и Королевскую ступени. Есть ещё пара разновидностей, но это не так важно.
Я не знаю, чего именно пытался добиться Саддлер, он постоянно требовал чего-то нового. Даже предположить не могу, зачем ему это.
Лас Плагас всё-таки можно извлечь из организма, но это очень болезненная процедура. Тело подвергается особой радиационной обработке, которая разрушает Паразита. Вся опасность состоит в том, что Лас Плагас крепится к нервам, и жизнеспособность человека после её извлечения остаётся под вопросом.
Плага, развиваясь в организме и превращаясь во взрослую особь, убивает носителя. От него остаётся лишь старая оболочка. Внешне он выглядит почти как обыкновенный человек, но внутри царит Плага. Полный цикл развития составляет пять дней.
Возможно, смерть не самое худшее, если думать о последствиях.


Рецензии