Гадалка. Может, когда-то начну писать продолжение

Я всегда плохо спал: то кошмары мучают, то по времени мало, то еще что-то. Но совсем недавно, помню, ходил в местный бар и повстречал гадалку. Окинув меня лишь одним взглядом, она уверенно сказала: «Смерть». Тогда я не придал этому никакого значения и лишь отмахнулся. Ну и как обычно сейчас последует фраза: «А зря».
В ту ночь я хорошенько так напился, до беспамятства и даже не помню, как добрался до дома. Странно даже, почему один, но сейчас не об этом. Только голова коснулась подушки и
Я вижу сон.
Звонкий стук каблуков раздавался по полупустой темной комнате. Изящный черный силуэт девушки медленно приближался, и только когда её озарил тусклый свет лампы, единственной в этой комнате, можно было с уверенностью сказать – она божественна! Грациозной походкой, прогибаясь словно кошка, незнакомка неспешно приближалась ко мне, а я лишь выжидающе смотрел на нее. Облизав пухлые губы, девушка подошла ко мне вплотную. Ее фигура была идеальной.  Я чувствовал, что теряю голову и влюбляюсь. Незнакомка поставила ногу на край стула, на котором я сидел, наклонилась к моему уху, и…прозвенел чертов будильник.
«Скорее бы ночь, уснуть» - подумал я, лениво слезая с кровати.
Я зашел в ванную, чтобы принять холодный душ и ни на секунду не забывал о своем сне. Окунувшись в воспоминания, краем глаза, в отражении, я заметил что-то на шее, но оно тут же исчезло, не дав мне рассмотреть себя. Мотнув головой, я облил себя холодной водой, чтобы взбодриться. Чушь какая-то.
Приведя себя в порядок, я умчался на работу.
Спустя несколько часов я вернулся домой и обессилено рухнул на кровать. Уснул. Вчерашний сон повторялся с точностью до мелочей. Незнакомка снова наклонилась к моему уху, но только не разбудило меня ничего. Обжигая горячим дыханием, девушка прошептала что-то на латыни (я знал, потому что изучаю его), и вцепилась руками в горло. Острые, словно кошачьи, ногти больно впились в шею, и я чувствовал, что теряю сознание. Перед глазами все плыло, и я отключился. Проснулся от жуткого писка. Распахнув глаза, я увидел, что не дома, а в палате местной больницы.
Руки потянулись к горлу: оно было тщательно перебинтовано. И вот тогда-то я и вспомнил гадалку в баре…


Рецензии