Бесхозный собачонок

Погрустим,.. или не будем?.. :)
Милости просим всех, кто желает сказать что-либо своё!


Ночью шёл дождь.

Не тёплый и приятный, и даже не прохладный, приносящий облегчение, а холодный... - Когда цветёт черёмуха, у нас как правило портится погода и температура воздуха стремится к нулю. Иногда и вовсе может пойти мокрый снег, которому, ясное дело, никто не рад. В тот день так не случилось, нежданный снег не заявился, но и без того утро было неласковым... Тяжёлое, серое небо нависло чугуном туч над двором так низко, что казалось будто оно вот-вот раздавит озябшие плакучие берёзы и продрогший сирый дом меж ними...

 Пытаясь защитить себя от неприятностей непогоды тёплой кофтой, я, зевая и спотыкаясь спросонья об домашний бардак, вышел на балкон покурить. И всё бы было как обычно, но тут моё внимание привлекли некие звуки, вернее жалостливая мольба о помощи. Посмотрев вниз, я увидел собачку, лежащую под тщедушным кустом у подъезда. Промокшая, она дрожала и поскуливала. Небольшая, лохматая, с висящими безвольно ушами. Память подсказала мне, что я вижу питомца умершей на днях соседки. Наследники квартиры, очевидно, выбросили бедного пса на улицу вместе со старыми вещами его хозяйки... Бедолага...

Сделав несколько бутербродов, спускаюсь вниз.

- Дик, Дик, иди сюда, иди, - заманиваю страдальца в тепло подъезда. Долго уговаривать не пришлось. Неуверенно помахивая хвостом, переступая на месте с лапы на лапу, всем своим видом показывая, что ему дико неудобно, но отказаться он не может, пёс пошёл за мной. Мы расположились на лестничной площадке. Постелив на пол газету, взятую из почтового ящика, я сел рядом с псом, жадно поедающим варёную колбасу с чёрным хлебом.

Быстро расправившись с бутербродами, Дик положил голову мне на ноги и посмотрел на меня полными тоски глазами.

- Эх, Дик, - сказал я псу, поглаживая его, - и хороший ты, и жалко тебя, а что поделаешь? Домой я тебя взять не могу, там кот, это его вотчина, он с тобой мириться не захочет. Придётся тебя в приют для бродячих собак отдать...

Пёс понимающе сиротливо моргнул глазами.

- Да, такие дела, Дик, а знаешь, мне сейчас тоже паршиво. В душе смятение. Пожалела меня одна милая, добрая женщина - поэтесса. От её слов проснулись в моей душе чувства. Непонятные, и ненужные никому, и боль мне только от них... А я даже высказать их не умею, совсем как ты - бесхозный собачонок...



Ирина Юрская  http://www.proza.ru/avtor/airinmir

Ненужными чувства не бывают, не могут быть,
ведь они порождают мечту и надежду...
А иначе мы не научились бы мечтать,
творить мечтой лучшее "завтра",
верить в него, призывать его
и убеждаться в том, что чудеса бывают.)

Небольшой подарочек: http://stihi.ru/2009/05/15/2468



Фантазёрка Фантазёрка. http://www.proza.ru/avtor/agilova

Как хорошо, что чувства всё ж проснулись ...
А Вы бы им навстречу улыбнулись.
У женщины - поэта есть душа:
Она - мила, добра и хороша.
Иначе, безразличны были б Вы к собачке.
Любите. И не живите псом бродячим.



Глупый Лис. http://www.proza.ru/avtor/brysnita

Сиротливо глазами,..
Упрекнёт, иль попросит?..
Сердца коснувшись...



Ирина Юрская. http://www.proza.ru/avtor/airinmir

Эту миниатюру написала благодаря Вам.)
Спасибо Вам, Фред, за Вашу сердечность.
http://www.proza.ru/2011/09/11/1416


Вячеслав Локшин. http://www.proza.ru/avtor/slavrentyi

Время полечит,..
За собой увлекая
Сердца порывы...


Рецензии
Красиво, понятно, лаконично. захотелось подумать. Спасибо.

Тото Адер   21.07.2012 13:22     Заявить о нарушении