Москва, я ненавижу тебя 20

Человек,свяжавший свою жизнь с поездами смотрит с высоты на всех остальных.Его тщеславие еще более заметно и оттого,что огонь в глазах -это и топка локоматива.Ничто не может служить вечно;железо ржавеет,молоко скисается,человек устает бороться и покидает позицию живым или мертвым(хотя по мне лучше уж мертвым,чтобы никто не смел тыкать пальцем,а лишь отводя глаза молча выдыхал холодный утренний пар).
Так,например,море,принимая дары своим дряхлым богам весьма щепитильно затем выбирает себе жертву.Заглатывает,смакует,а нет,нет и выплюнет не понравившуюся строптивую душу. Уезжая из душной летней Москвы я еще не думал чем буду заниматься две недели отпуска. Может просижу на балконе с неизменной чашечкой кофе и сигаретой,а может сотру до мозолей свои больные ноги в поисках пещеры для раздумий у самой далекой кромки моря.Всё равно было не спокойно.Я знал Анапу как свои пять пальцев,но что-то щемило душу.Вытаскивая из лона воспоминаний самые вкусные я пытался отвлечься.От привкушения местных деликатесов текли слюнки.Снова хотелось купить горячую ачму у армян,чучхелу,над которой роятся осы и нне доходя до дома съесть ,облизывая липкие пальцы.К вечеру идти к морю.Зачастую не купаясь,а лишь поболтать с ним,как со старым закадычным другом.
Небо упало на город и всем моментально стало страшно.Все байки о техничесском прогрессе и силе русского оружия сошли на нет.Когда тебя берут за шкирку и резко тряхонув ставят на место,такое ощущение,что навалил в штаны.А ведь вокруг куча народа.Дерьмо стекает по ногам прямо в ботинки.Стыдно и страшно... Вот так и мне в Москве-стыдно и страшно.
Слабакам здесь не место,с их верой,надеждой,любовью;здеь выживают два типа людей-волы и волки.Первые пашут как проклятые,зачастую без цели, и без видимого результата.Вторые нацелены только урвать,укусить,занести заразу в изжитое,во все атавизмы общества. Кому верить,чьей боли больше сочувствовать не знаю.Сотни книг прочитаны,а в голове ни одной подходящей строчки.Метро спасибо тебе за это!Извечное громыхание,напомаженные рты в духе времени вовсе не против наслюнявить пальчик и перелестнуть страницу истории. Но стоп! Что я такого вам сделал?!За что вы меня так ненавидмите?!Ведь я же не москвич,не палач(((
Оказывается,однажды ступив на землю ада,никогда уже не отмоешься.

Говорят,что если сигарета гаснет,
Кто-то вспоминает непременно,
Если б было в жизни всё так ясно,
Я б во всем доверился приметам.

С.Довлатов 1962г.

Столичная водка,столичная селедка,столичная сказочная страна - подземка,да много чего,господи.Здесь приезжие из-за бугра рокеры надевают майки с призывами к свободе последних исчадий ада(общепризнанных судом рф,но не общепризнанных иными людьми).Кажующаяся простота восприятия менталитета сродни бесплатному туалету на Петровке.Захожу туда-чистота,загляденье.Вдруг слышу храп.С неподдельным интересом заглядываю через соседнюю дверь-обняв унитаз на полу спит бомж и мило храпит.Не чудо ли?! Тебе Мос и тебе Ква давным давно известно местоположение всех не найденных богатств святой Руси.А сейчас что-нищета,разочарование,очередной украденный паспорт.
Забыв дома зажигалку я возвращаюсь.При этом еще раз проверяю воду,газ и окна.Нас приучают к экономии,а соседний дом заливает через крышу с девятого до первого этажа.Вода сочится как мира по стенам,пузыряться обои,щепитильно искриться проводка,готовая вот вот дать сдачи.Какого *** дождевой сток на крыше не работает?какого хуя ЖЭК чешет себе яйца третий час... С риском для жизни МЧСники отключают электричество на два дня.И это не село Кукуево в тайге,а обычный столичный микрорайон.Вива,Цезарь,вива,тебе!Мы впечатленные зрелищем выбигаем на улицу и тут отколовшийся кусок плитки с седьмого этажа падает на голову восьмилетнему ребенку.Счастье есть!Суки...убийцы...столичные воры и проститутки.
Я уже девятнадцать часов еду в поезде Москва-Анапа.Не могу не есть,не пить постоянно предлагаемый проводницей чай.Новую книгу Паланика даже не открыл.Я тихо,отвернувшись к стеночке плачу.


Рецензии