Глава 18. Новые испытания

Глава 18.
Новые испытания.

Их взгляды встретились. Глаза Дмитрия были все еще затуманены не сошедшим сном, глаза Дьявола напротив горели огнем от злости. Стефания все еще не появилась, и этот факт выводил его из себя. Он лихорадочно искал, как заманить ее в ад и побыстрее. Время шло, и он горел желанием захватить власть во всем пространстве. А недостающий элемент никак не хотел идти к нему в руки.
- Гляжу, ты выглядишь бодрячком. И что же мне с тобой делать?
Ответа не последовало.
- Молчишь. Вижу так просто мне ведьму сюда не выманить, придется прибегать к более изощренным способам – он обошел вокруг ангела. – Что бы такое придумать, чтобы твоя жена прибежала сюда? – он в упор посмотрел Дмитрию в глаза, но ничего в них не увидел: ни страха, ни боли, ничего.
Он снова задумался, прохаживаясь около ангела. Ничего путного в голову не шло, не гонять же его по всем кругам туда сюда? Но только боль, которая передастся его жене через связь, сможет ее выманить. Надо заставить его страдать. Он подозвал демона, и что-то шепнул ему на ухо, тот в ответ кивнул головой. Через несколько минут ангела уже волокли два демона, чтобы исполнить поручение хозяина.
Дьявол поручил демонам, как следует проучить этого нерадивого ангела, а потом показать его Стефании. Это должно было сломить ее, вид измученного и еле живого мужа.
Поэтому вечером того же дня, когда уже порядком потемнело, демоны появились у дома Стефании с изнеможенным, истекающим кровью ангелом. Чтобы не привлекать лишних глаз, демоны аккуратно бросали камни в окно девушке, пока она не подошла. Картина ей открылась ужасная: тело Дмитрия буквально висело на руках двух демонов, у него даже не было сил стоять, голова его болталась книзу. Демон взял его за волосы и поднял лицо, чтобы Стефания увидела, что стало с ее мужем.
Беззвучный стон сорвался с ее губ, когда ее взору предстало вместо лица, сплошное месиво: кровь, синяки, грязь. Стефании стало дурно. Ее ангел был на грани смерти.
Демоны усмехнулись и проговорили, чтобы Стефания могла прочитать по губам: «Он ждет тебя. Если не придешь, твой ангел умрет». С этими словами они взмыли в небо и исчезли, оставив после себя только дымку, от поднятого воздухом песка. Он исчез, ее ангел. Она должна идти за ним.

Демоны бросили Дмитрия в первом рве приходить в себя. Его будут истязать, и показывать Стефании пока она не придет.
    На Дмитрии не осталось живого места, все его тело болело. Сил не было ни на что, поэтому он просто лежал, как его бросили, и страдал. Иногда ему удавалось забыться сном, и тогда ему снилась Стефания с испуганными глазами. Совсем юная девушка и хрупкая, как хрусталь, с взглядом загнанной в угол лани. Мелькали деревья, бабочки, демоны, вода, чернота, полный хаос.

  Как долго он пребывал без сознания, он не помнил, но пробудился Дмитрий от прикосновения чьих-то рук. Что-то холодное и приятное лежало на его лбу. Он открыл глаза. Опухшие веки слегка приоткрыли картину происходящего, взгляд был затуманен. Перед ним склонилась, какая то фигура. Разобрать, кто это был демон ли, ангел ли или кто другой, Дмитрий не смог. Тогда он попытался спросить:
- Кто ты? – голос был хриплый и тихий, почти не слышный, поэтому тому, кто был рядом, пришлось наклониться совсем близко. – Кто ты? – повторил он снова. 
- Я Анна, ты меня не узнаешь? – девушка промокнула мокрой тканью его лицо, очищая его от грязи и спекшийся крови.
Ангел расплылся в улыбке, если можно назвать улыбкой, поползновения распухших губ. Он закрыл глаза и расслабился. По крайней мере, рядом был не демон, и бить его пока не будут. Прикосновения прохладной ткани действовало упоительно. Он попросил пить. Анна аккуратно приподняла его голову, и он сделал несколько глотков. Ему стало гораздо легче, хотя он мог обходиться без питья и еды, но все же долгое пребывание на земле изменяло организм, и он начинал испытывать потребности.
Анна обмыла его от пота, грязи и крови и теперь перед ней лежал ангел весь покрытый синяками, которые красовались всеми цветами радуги, с опухшими веками и губами. Зрелище не для слабонервных людей, но Анне пришлось столько насмотреться, пока она пребывала в аду, что кроме чувства жалости и сострадания она больше ничего отторгающего не испытывала. Он попытался присесть, и она ему помогла в этом. Попросив еще пить, он попытался с ней заговорить:
- Давно ты здесь? – голос его все еще был тихим и глухим.
- Несколько дней – Анна нежно убрала прядь волос с его лба.
Он попытался задержать ее руку у себя на щеке, но сил у него не хватило, он только застонал от боли.
- Не мучай себя, сиди спокойно – Анна начинала тревожиться.
Он как послушный ребенок в ответ покачал головой.
- Как Стефания? – если ему пришлось не сладко, то ей, наверное, и подавно.
- С ней все хорошо. Захарию и Джулии удалось возвести барьер между вами и связь немного ослабла, поэтому она практически не чувствовала твоей боли. 
Эта новость немного утешила Дмитрия, хоть его жена и ребенок не будут страдать, как он, а значит, Дьяволу не удастся ее выманить. Главное чтобы он об этом не узнал.
- Хорошо – он снова попытался улыбнуться. – Как ребенок?  - Он все еще помнил боли в животе, может сейчас Анна ему все объяснит.
- Он в порядке. Стефания чувствует его движения. Пару раз толчки были сильными, но все нормально.
Вот и ответ на вопрос, что за боль была у него в животе. Это, оказывается, ребенок шевелился, и бил ее ножкой в живот. Дмитрию всегда было интересно, каково это носить в себе малыша. Он часто задавал такой вопрос маме. Он любил прислоняться к ее животу и слушать ребенка. Пару раз его сестренка ударила его прямо в ухо. Ощущения были неповторимые. Мама всегда объясняла, что это великое чудо и тайна, развитие ребенка внутри женщины. Это самое волнительное ощущение, знать, что в утробе развивается твоя частичка. Из двух маленьких клеточек всего за девять месяцев вырастает настоящий маленький человечек с ручками, ножками, глазками и бьющимся сердцем.
Он пожалел, что связь ослабили, теперь возможно он не почувствует очередного шевеления малыша, а было бы так приятно. Но так будет лучше для Стефании, а это для него было самое главное – ее безопасность.
- Что-нибудь решили? – он имел в виду план его спасения.
Анна отрицательно покачала головой:
- Захарий что-то выжидает, но нам он ничего не говорит. Мне кажется, только Джулия знает, что он задумал – и действительно, Захарий никому не раскрывал план своих действий, и он выжидал нужного момента, но он пока не наступил.
- Я ему доверяю – сказал Дмитрий.
 - Мы тоже, поэтому просто ждем.
Дмитрий на время замолчал, он отдыхал. Каждый вдох и каждое слово давались ему с трудом. Когда он, наконец, очнулся, Анна попросила его выпить отвар, приготовленный Джулией. Пока он дремал, синяки немного рассосались, и опухоль спала. Анна протирала его раны настоем, приготовленным ведьмой, поэтому он обладал целительными свойствами. По прошествии нескольких дней он должен был совсем поправиться. Еще три дня Анна за ним ухаживала.


- Как ты сюда попадаешь, демоны тебя не видят? – спросил Дмитрий, когда уже почти пришел в норму, на это ушло пять дней.
- Захарий постарался, что-то наколдовал. Меня видишь только ты – Анна улыбнулась. Ей было весело прохаживаться рядом с демонами, строить рожицы, а они ее не замечали, даже не чувствовали.   
  - Это хорошо. Что-нибудь слышала обо мне из их уст? – он пять дней приходил в себя, скоро возможно пытка повторится.
- Ничего конкретного. Ждут распоряжений хозяина, а пока тебя велели не трогать.
Он пригласил ее жестом сесть рядом с ним. Анна присела и оказалась в его объятьях. Ему стало легче, когда он ощутил рядом теплое тело, хоть и ангела. Анна тоже начинала потихоньку приобретать черты человека. Но она не могла заменить ему Стефанию, живую, жизнерадостную девушку, которую он безумно любил. И тут его осенило, в прошлый раз Анна что-то говорила про то, что у нее кто-то появился, ему захотелось узнать подробности.
- Расскажи, кто он?
- Не поняла – Анна сначала не сообразила, про что ее спрашивает Дмитрий, и поэтому удивилась.
- Ты сказала в прошлый раз, что полюбила, кто он?
Анна улыбнулась, подумав о Владимире. С тех пор как они решили попробовать встречаться, их отношения стали серьезными и они все больше склонялись к мысли, что это настоящая любовь, и они созданы друг для друга. Владимира не пугало, что его девушка ангел и что она живет на небесах, и что возможно, ей дадут поручение, и они не смогут постоянно быть вместе, он был реалистом и смотрел на все просто. Тем более перед его взором была не одна такая странная пара, взять хотя бы Захария и Джулию, не говоря уже, о Стефании и Дмитрии. Так что он жил сегодняшним днем и не думал о завтрашнем дне. «Как пойдет – говорил он».
- Ты не поверишь, но это Владимир – Анна ждала реакцию.
Дмитрий призадумался, явно соображая, что на это ответить.
- Наверное, вы похожи – наконец выговорил он – я имею  в виду, он относится к жизни просто и ему легче принять твое существо.
- Возможно. А еще с ним легко и непринужденно. За маской скомороха кроется очень хороший человек. Он иногда раскрывается мне, когда мы с ним находимся наедине, и мне это очень нравится.
- Я рад, что ты обрела счастье – Дмитрий посмотрел в ее глаза и прочел там радость, они светились. Ее черные угольки светились от счастья. И он нежно поцеловал ее, улыбнувшись сам себе.
Теперь ему было совсем легко с ней говорить, обнимать, целовать – это были знаки внимания просто друга и ничего более. И Анна это понимала и принимала, отвечая ему тем же.
- Передай Стефании, что я ее очень люблю и скучаю по ней. А еще спасибо Захарию и Джулии. Всем остальным привет, ладно?
- Обязательно.
Так они просидели до глубокой ночи, пока Анна не почувствовала, что приближаются демоны, и не поспешила удалиться, еще раз, на прощание, поцеловав его и пожелав держаться, скоро помощь прибудет.
К новой пытке он был готов, так ему, по крайней мере, казалось.


Рецензии
Какие деликатные демоны оказались – камушки в окно бросают :))))
Вот теперь страдания Дмитрия …хм… видны.

Марина Симочкина   19.11.2013 17:48     Заявить о нарушении