Мама

А вы когда-нибудь задумывались о своем отношении к маме? Наверняка каждый из нас грубил, кричал, закатывал истерики, не задумываясь о том, что же чувствует она в этот момент. Больно тебе, а маме больнее в 2 раза. Для нее ты самая замечательная, самая красивая, самая умная.

Отрывок из дневника.
В то  утро я рывком вскочила из-под одеяла и, лениво потянувшись, поплелась в ванную. Купленный еще неделю назад тест на беременность аккуратно стоял на полочке, напоминая о себе. Закусив губу, я достала тест и принялась читать инструкцию.
Спустя пару минут дело было сделано, оставалось немного подождать. Пять, четыре, три, два один. И снова: пять, четыре… Казалось, секунды тянулись вечно.
Две…
Не стану врать, я не радовалась. Внутри будто все оборвалось. Пустота. Сердце больно кольнуло, а на щеках появлялись влажные дорожки одна за другой. Казалось бы, почему плакать? Но именно в этот момент я вспомнила свою маму. В совсем еще юном возрасте я возненавидела её. Оказалось, что зря. А теперь, понимая, что я будущая мать и представив весь ужас, который она пережила… Ведь стать матерью и родить ребенка – два совсем разных понятия. А я не дала ей возможности стать ею. Просто отвернулась. Уже ближе к вечеру я решила: нужно позвонить ей.
Дрожащими руками я взяла телефон.
 - Алло…мама?


Рецензии