Из дня, скроить уютную рубашку

Из дня, скроить уютную рубашку,
Страницы умных книг пустить на самокрутку.
До ночи маяться – считать затяжки,
И худо-бедно сочинять стихи-малютки.
В горшке с бегонией - остатки капель,
И черточкой на стенах - прожитые даты.
Вчерашний день – убитый мною Авель,
А завтрашний, ворвется за грехи расплатой.
Забыть и смех, и кросс, и блюз, и водку
И зарекаясь, больше не писать в блокноты.
Куда глаза глядят – спешит походка,
По разным сторонам, разбрасывая ноты.
Бегом, ползком – пока дается благо,
Чёрти-куда спешить, с бессилием на пару.
И правду врать – ей, пачкая бумагу,
И петь себе под нос, не мучая гитару…


Рецензии
Интересно - а если попробовать не убивать день - Авель?.. Как это?.. Что нужно знать, чтобы прожить день правильно?
Как Вы думаете?

Авель - потому что "брат" или потому что Вы дню завидуете?
Если второе (что - вряд ли), то чему Вы завидуете?
Или это просто чувство вины перед днем?

Или своим дарованием Вы раскрыли тайную причину нерационально потраченному времени - зависть?

Или - это просто отражение девичьих комплексов и не стоит обращать внимание на прозвучавшее сакральное имя? ("ради красного словца...").
Это тоже интересно, как знак эпохи.

Владимир Афанасьев 2   30.08.2014 06:30     Заявить о нарушении
Тут скорей два в одном - поскольку день убитый - вчерашний, следовательно он уже прожит, и видимо в этом кратковременном отрезке длинною в день я увидела бесцельно, бездарно, нерационально потраченное время - этим и объясняется убийство времени, ну и конечно же день как брат...

Что нужно знать, чтобы прожить день правильно? Я Вам уже признавалась в том, что я в этой жизни почти ничего не знаю и все чаще живу по наитию и все эти книжные умные мысли лежат в моей голове мертвым грузом. Я беспросветная дуреха - странно, но мне за это не стыдно.

Евгения Зуева   07.09.2014 14:39   Заявить о нарушении
Видимо, Вы поступаете правильно, коль - не стыдно. Может быть, надо ответить себе на вопрос - Что я хочу?

А если это желаемое недостижимо, тогда - Что я реально могу?

По крайней мере, пишите Вы замечательно, значит Ваши дни зря не проходят.

Смирение лучше отчаяния, продуктивнее. Хотя, конечно, труднее.
Но этот труд оплачивается появлением новых желаний (если я понятно изъясняюсь). И это - не книжная мудрость (читать с детства не люблю), это личный опыт.

Никакая Вы не ... Пишите больше. Есть много сочинителей друг друга дублирующих. А Ваших строк, кроме Вас, никто не напишет.

Владимир Афанасьев 2   07.09.2014 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.