Фея и Ляпипут

-Ой, - сказал Фея, - ты  какой-то неправильный, у тебя из головы растет яблоня, а должна расти груша!

Ляпипут подумал, что Фея права, что это где-то недоглядели с его головой, скорее всего, на почте. Именно на почте, в этом старом двухэтажном здании из сыпучего камня, которое построили еще пленные немцы, играя на гармошке и ожидая вызова в первый отдел, чтобы настучать на других пленных немцев, в этом здании была почта. Там сидела старуха, у старухи были стеклянные глаза, она определяла, у кого и что должно расти из головы. Потом это вращивали в  голову, Ляпипуту врастили яблоню, а старуха ставила штамп на лоб.

- Ну вот, - сказал раздраженно Фея, - на лбу у тебя штамп, что тебе врастили грушу, а растет яблоня.

Фея подула себе на пальцы, стоял лютый холод. Все деревья были в голубом инее, только на яблоне, точно ради издевательства иней был красный.

- Сейчас тебя будут пороть на конюшне, - сказала Фея, и я приду смотреть на  твою попу, потому что она очень красивая.

- Нет, - сказал Ляпипут, - вы перепутали, Фея, - порка и красивая попа это из соседнего раздела «эротические рассказы».

- Знаю, - сказала Фея, - но мне холодно, я желаю сделать тебе зло. Я же женщина, когда мне плохо, я хочу сделать зло.

- Нет, нет, я не против  зла, - сказал Ляпипут, - но зло должно быть какое-то фантастическое, ну отослать меня на Марс.

- Фигушки, - сказала Фея, - на  конюшню, и дворник Герасим выпорет тебя, я буду смотреть на  твой зад, будешь кричать, - мстительно добавила она, - я попрошу Герасима утопить тебя.

- Но это уж вообще из русской классики, -  завопил Ляпипут.

- Поговори мне, - сказала Фея.

И Ляпипута выпороли.

А вы говорите,  что писатель Шишкин, живущий в Швейцарии, премию получил, на 14 языков переведен?


Рецензии
"...Я же женщина, когда мне плохо, я хочу сделать зло..." Странно... Или я не женщина ?

Эльмира Ибрагимова 3   05.08.2012 15:00     Заявить о нарушении