Зачем слону хобот
Я пошла в школу. Слоник ждал меня дома. Я делала уроки, а он стоял на письменном столе, рядом. Когда в квартире папа устанавливал новогоднюю елку, - слоник занимал место под нею, вместо Деда Мороза. Я его украшала серебристым дождиком, мишурой. Вот так жили мы с моим слоником душу в душу, наверное года три.Я часто ездила к бабушке летом. И там, как-то после летних каникул, возвращаясь домой, - оставила слоника там. Нет, я его не забыла. Просто я познакомилась с соседским мальчиком Русланом, который мне очень понравился. Мы с ним играли в бадминтон, катались на велосипеде. Уже как-то не до слоника было. Я же перешла во второй класс. Возвратившись домой я часто вспоминала слоника. Особенно, когда спать ложилась. Мне не хватало его под ухом, мягкого, теплого.
Спустя несколько лет, на уроке зоологии, приключилась такая история. Наша училка, Теодозия Михайловна, как-то на уроке спросила:«Дети, а знаете ли вы, - зачем слону хобот?» Ну, и начала сразу объяснять, что мол, хобот это уникальный орган, который является продолжением верхней губы, это нос,трубка из мышц, в которой имеется два канала, самые развитые мышцы на кончике хобота, что без него слон как без рук, и т.д и т.п… Я слушала и улыбалась, вспоминая про своего розового слоника, которого я кормила через этот самый уникальный орган. Учительница посматривала на меня,посматривала. И потом говорит: «Не понимаю, что тут смешного! Ну ка, - выйди из класса!». Я вышла. Теодозия написала мне тогда в дневнике длинное замечание. Я уже не помню точно, но что-то вроде: «Ваша дочь не адекватно реагировала на объяснение темы урока «Зачем слону хобот?».
Мама меня не ругала. Она так смеялась! Ведь она знала историю про моего розового слоника.
Свидетельство о публикации №212072100685