Ода мобильному телефону

 Однажды, давным-давно, ещё в студенческие годы, случилась со мной такая история...

   Не помню, на каком курсе я училась, на втором или на третьем. Помню, сдавали мы зимнюю сессию.
Времени, как всегда, в обрез. Материала много, втечение семестра я его, конечно, не учила, но лекции записывала исправно. Хотя бы есть по чему учить, а то некоторые преподаватели любили порассказать то, что ни в одном учебнике не написано... На нашем потоке были четыре группы. Лекции по общеобразовательным предметам все четыре группы слушали одновременно, а сдавали в разное время.  Поэтому, сдав электротехнику, можно было отдать коспект кому- нибудь попользоваться или и вовсе подарить. Некоторые, правда, никому свои конспекты не давали - жадничали. Мол я трудился, писал, а теперь кто-то без трудов, по моему конспекту выучит и сдаст... Мне же никогда не было жалко моих использованных конспектов. Почерк у меня детский, понятный, легко читать, так что на мои конспекты всегда очередь была.
   В ту сессию я пообещала свой конспект Павлику. Он был обаятельным шалопаем. На лекции приходил редко, зато во всяких междусобойчиках участвовал исправно.Обладая недюжинным чувством юмора, непомерной общительностью и добрым, лёгким характером, он всегда становился душой компании.
Времени в сессию всегда недостаточно, но Пашке удалось уговорить меня встретиться с ним в метро. Зима была типично Ленинградской - то подтает, то подмёрзнет. Тут как раз подмёрзло. К назначенному времени я, оскальзываясь на бугристом льду, добежала до станции метро, вошла в "Выход" и стала ждать Пашку у выхода с эскалатора.
   Сама я очень не люблю опаздывать, вседа прихожу немного заранее, даже на свидания(хотя это лишнее). По другому я не умею и если, вдруг, опаздываю по какой-то, несомненно уважительной причине, то ужасно нервничаю и бесконечно извиняюсь. Соответственно, я не переношу, когда опаздывают другие.
   Прошло 15 минут с назначенного времени. Стою, озираюсь по сторонам(может пропустила), даже на улицу сбегала посмотреть - нет его...  Ну ладно, бывает транспорт в мороз плохо ходит, Павлику ведь не ближний свет к метро ехать... Через полчаса я вся изнервничалась. Моё время тоже не казённое, к следующему экзамену готовиться надо, да ещё предмет сложный и преподаватель - вредная баба( женщины почти всегда более придирчивы и недоброжелательны, по крайней мере, ко мне). Я начала злиться и призывать все кары небесные на Пашкину голову. Через час ожидания, я пошла домой, мысленно ругая Пашку красочно, разнообразно и даже не всегда цензурно. Придя домой, я не стала ему звонить, сразу принялась за учёбу, твёрдо решив высказать всё этому шалопаю в начале следующего семестра.
   Этого не случилось... Я больше никогда не видела Пашку, потому что он погиб под колёсами троллейбуса в тот день, когда спешил на встречу со мной. Теперь, от сознания того, что я ругала его на все корки, насылая на его голову разнообразные несчастья, в то время, когда он был уже МЁРТВ, мне стало ужасно стыдно, будто бы в его смерти есть какая-то доля моей вины....
   После этого случая я совсем не могу никого ждать... Я страшно волнуюсь и представляю себе всевозможные несчастья, которые могли случиться с человеком, которого я жду, даже если мне этот человек совершенно безразличен.
   Как хорошо, что теперь есть мобильные телефоны и, в большинстве случаев, удаётся убедиться в целости и невредимости этих оболтусов, которые всегда опаздывают! 


Рецензии
уф....жуткая история...((((((

Джеки Глэйхем   03.10.2012 17:14     Заявить о нарушении
Да... Я до сих пор воспринимаю ожидание в неизвестности, как пытку.

Ирина Брагинская   04.10.2012 04:43   Заявить о нарушении