Из первой главы фанфика между небом и землёй услов

Жизнь в маленькой деревне протекает тихо и медленно. Никаких ярких огней города и суетных людей. Никто не спешит. Ведь сделал шаг, и ты у магазина, сделал шаг, и ты у школы или садика, сделал шаг, и ты дома.
О, наш любимый маленький домик! Папа ремонтировал фасад, забор, электропроводку, водопровод, связь с внешним миром. На его сильных плечах лежала починка всех поломок. Мама искала, где купить мебель выгодней, как её расставить, чтобы в доме был уют и покой. А я тем временем помогала им обоим. 
Через год мы въехали в маленький, уютный домик. На первом этаже была гостиная. Я расскажу только о ней. Почему? Сейчас узнаете.
Двухместный диван и два кресла по бокам. На них лежали салфетки бабушки. Это была дорогая память для нас. Сами диваны черные, из кожи. В центре гостиной лежал белый ковер. Я всегда любила его. Мягкий и пушистый.
У северной стены зала отец сделал камин. Вечерами мы собирались и проводили долгие часы вместе. У моей семьи было много альбомов.  Они собирались долгими столетиями. Мы рассматривали фотографии, и мама рассказывала нам истории о своих родных. Она старалась сохранить все традиции семьи. Ещё мы читали разные книги. Это могли быть романы,  сказки, небольшие истории и притчи.
С этой гостиной связаны самые лучшие моменты моего детства и жизни. Благодаря этим вечерам я знаю историю каждого своего предка, наши традиции и много чего ещё. В эти моменты мы были счастливы!


Рецензии