Подруга-сон

Было такое чувство переизбытка чего-то, но я не поняла из-за чего, что могло повлиять на эти события, на весь ход вещей в дальнейшем. Неужели этот сон вещий? Мне страшно только подумать об этом. Не хочу думать, пусть идет как оно есть, а там посмотрим.. "

Мы встречаемся с Андреем (мой парень) пару месяцев (2-3) и потом он меня бросает. Во сне нам было на то время мне 15, а ему 17. Проходит 5-7 лет. За это время я успела много чего сделать, в плане своей личной жизни да и про работу я не забыла. Хотя всем говорила, что забыла давным давно свою половинку, своего Андрюшу ( все эти года я мучилась и ждала его прихода в мой дом), бывало так, что я проходила и видела его, но сама виду не подавала. Не знаю видел он меня или нет, ну тогда это было не очень-то и важно. На то время как он меня бросил я чувствовала ошибку и со своей стороны и с его. Если пара расходится, не важно кто бросает, виноваты в этом только они сами и никто больше. Я долго отходила от боли, плакала, страдала депрессиями, не спала по ночам долго... Прошло еще пару лет. Я встретила хорошего парня, одним словом в моей жизни появился листок счастья, я снова влюбилась. Я родила от него девочку (как только родила от него сразу вспомнила как Андрей хотел мальчика), так вот позже родился и мальчик. Я была так счастлива от того, что просто мне хорошо с этим человеком. У него была своя кампания, да жили мы в достатке... Как-то мы идем с ним по улице и меня встречает Андрей. Мы с мужем проходим мимо него ( мы не заметили его, ни я ни он). Он же меня заметил за много лет спустя и так долго смотрел на меня (я очень изменилась, стала старше, похорошела, поумнела, не капризничала как это было раньше, не устраивала истерик каждый день, но мне это и не надо было делать, я была всем довольна и было у меня все, что душе угодно).
Так шли, шли и прошли его...
На следующий день я шла в садик забирать свою девочку с садика и встретила его по дороге он меня не увидел. Проходит пару недель и снова нас сводит дорога. Выхожу прогуляться. Иду себе о чем-то думая и встречаю на пути Андрея. Внутри перевернулось с ног до головы. Как? Как он идет прямо мне на встречу. Ну же, сверни, не иди моей стороной - говорила я себе под ухо. Подошел и начался разговор:
- Привет.
- Привет Андрей.
- Как у тебя дела \ куда направляешься?
- Да вот решила прогуляться, а ты как?
И тут начинается самое главное....
- Валя я был таким глупым, ну просто идиотом, что так поступил тогда. Я такой дурак. И я в ответ:
- Был, есть и будешь.. (с улыбкой на лице).
- Мы так и не поговорили тогда с тобой.
- Мы были с тобой молоды, оба глупые. Ну что ты, это же было так давно...
- Это глупо, но Валя я хочу снова быть с тобой. я места себе не находил. До меня дошло, что только ТЫ и только ты мне нужна. Прости все мои измены.
Мой ответ: - Я не могу с тобой быть, а измены все забыты, я тебя простила ( в голове ну наконец-то наконец-то, ну почему так поздно до тебя дошло, что это я, я твоя единственная), не говоря, что я его ждала все эти года. Андрей у меня семья, девочка и вот жду мальчика. Смысла нет поворот делать куда-то в другую сторону. Я тебе желаю только добра и всего хорошего. Ты жил без меня все это время и дальше сможешь без меня. Пусть будет так как есть. Я отошла от него на пару шагов и сказала: Прощай! И ушла от него... Но потом остановилась и подошла к нему сказав: Я тебе говорила, что как "я" такой не будет больше у тебя. Никто любить тебя не будет, так как я любила тебя. Мне жаль, что мы не вместе, но ты сам все сломал. Я подошла к нему ( я вспомнила как мы целовались, прикасаясь друг другу так нежно, так страстно, так, как никогда... неземное ощущение).. И мне так хотелось снова почувствовать то, что я когда-то чувствовала и я это сделала.. Я поцеловала его. Было так прекрасно. Не хотела его отпускать, хотела купаться в его объятьях вечно, но Валя стоп, у тебя есть муж.
Я поцеловала его. Было так прекрасно. Не хотела его отпускать, хотела купаться в его объятьях вечно, но Валя стоп, у тебя есть муж. Губы медленно отрывались от друг друга. Он молчал долго, а потом я посмотрела на него и увидела на лице слезы. Мое сердце начало так громко колотится, так стучалось как никогда не стучало... Я улыбнулась и потом проснулась..         


                Мой сон


Рецензии