Сны о собаке

Говорят собаки снятся к друзьям, я многие ли из нас положа руку на сердце сами для себя могут...

Вот представьте полуподвальная комната... почти пустая только: вы и стул посредине...над потолком узкое длинное горизонтальное окно с видом на проходящие мимо по своим делам ботинки, сапоги и туфли...
грязные обшарпанные стены, с потолка на кривом проводе свисает тусклая запыленная лампочка

вот если бы вы точно знали что эта комната последнее что вы видите в ващей жизни дайте себе самому честный ответ у вас в жизни были настоящие друзья? ту так что бы вы били уверены что они за вас без вопросов и оговорок в "огонь и  воду" навсегда? без всяких условий? что бы вы не сделали? и что вы в них ни разу не разочаровались и они как истинные друзья вас ни разу не подвели и не подведут никогда? были у вас такие ?
а вы сами были для кого то таким навсегда?

для тех кто честно ответил себя на эти вопросы это стихотворение

Мне приснилась большая собака...
Темно серая...в грязной комнате
Я на стуле сидел... и плакал
Был я маленький- щеки в копоти

А собака болея предчуствием
Головою ко мне притулилася
Я коленями дрожь ее чувствовал
И сердца в унисон наши билися


Рецензии