Ляпа. ч. 1. Укушенный

Поезд уже тронулся, когда в купе, с трудом протиснув живот в проем двери, вошел запыхавшийся пассажир с большой корзиной в руке. Поздоровавшись с попутчиками, поставил свою кладь с закрытой крышкой на верхнюю полку, и сел на нижнюю рядом с дамой. Он еще не отдышался и вытирал платком, выступившие на красном лице и шее, капельки пота.
«Эх, молодость, молодость - и я когда-то таким был», - подумал владелец корзины, разглядывая, сидящего напротив него, молодого, кудрявого мужчину с глянцевым журналом в руках.
Дама смотрела в окно и на соседей по купе не обращала никакого внимания.
- Меня зовут: Семён Павлович, - громко сказал вновь прибывший.
- Олег, - пробурчал кудрявый, не отрываясь от чтения. 
Дама повернула голову, и, поправив очки, съезжающие по длинному, как трамплин, носу,  сухо  представилась:
- Аделина Николаевна, - и вновь устремила взор в окно. В голове её мелькало: « Вот это настоящий мужчина. Общительный.. Но интеллигентности не хватает.  Ближе с ним знакомиться не буду - не для этого до сорока лет девственность берегла. Мало ли чего».


Олег  раздраженно размышлял: "Ну, вот,  надеялся комфортно доехать, но вошел этот слон с лукошком, и сразу места свободного не осталось. А  дышит-то  как глубоко - весь кислород изведет. Нет, не даст он покоя: не успел в купе войти, а уже шум, гам".

 - Эй, эй, - задорно крикнул Семён Павлович и громко несколько раз хлопнул в ладоши.  - Я еду на дачу, а в корзине у меня абсолютно новый вид животного совсем недавно выведенного учеными специально для охраны дома. Её, а можно сказать и его, потому, что существо бесполое и сохраняет свой род путем саморазмножения, назвали Ляпой, и она не похожа ни на одно из земных существ. Вот она, моя стража, - он встал, приоткрыл крышку корзины и, заглянув внутрь, цокая языком, опустил в неё руку.

- А-а,  сказание о невиданном создании-охраннике, - ехидно произнес Олег, почесывая небритую щёку. -  Интересно, кто же это сейчас из короба появится?

Через мгновение, с громкими возгласами и, морщась от боли, Семён Павлович  выдернул руку и широко раскрытыми глазами заворожено смотрел на окровавленный палец. 
Рой мыслей крутился у Семёна Павловича:  «Что это? Кто меня укусил? Я взял из дома порожнюю корзину и сейчас она пуста».
 Он ещё раз приоткрыл крышку - никого. Сел на полку, и, обвязав палец носовым платком, растерянно таращил глаза по сторонам.

- Вот это, да. Тяпнула за палец, Ляпа, - удовлетворенно отчеканил Олег. - Нечего с собой в поезде зверюг возить, сами виноваты. Он  увидел, как на побледневшем лице Семёна Павловича еще заметнее стало  бордовое родимое пятно на щеке.   «Вот так-то родимый ты мой», - мысленно продолжил речь Олег. «Определить нужно было эту особь в отдельное купе, и сам бы ехал вместе с ней».

Аделина Николаевна настороженно выговорила: 
- Ой, укусила собачка.  Да, что же это за собака, которая своего хозяина кусает?  Может, щеночек у вас там,  играет просто. А вдруг из плетёнки вылезет да начнет и со мной так шалить? Нет, уж увольте.  Семён Павлович, Вы свою э-э..  живность сдайте в специальный вагон: нам всем спокойнее ехать будет,  - и она посмотрела на Олега.

- Да, надо избавиться от этого ненормального пса, - решительно поддержал её Олег.

         - Сдать в спецвагон? -  возбужденно переспросил Семен Павлович.
-  А кого?  Пшик, воздух, дырку от бублика?  Я же  хотел просто пошутить, развеселить вас - и он, взяв корзину, поставил её на пол и открыл крышку.


Олег мгновенно оказался на третьей полке, Аделина Николаевна с испугом поджала ноги, взгляды все присутствующих были устремлены на корзину. Семён Павлович показывал её со всех сторон, потом перевернул дном кверху, и постучал об пол.



 С потолка раздался трубный голос Олега:
- Вот так чудеса-а! Поклажа-то пуста. А кто же вас, Семен Павлович, хватил за палец? Невиданное творение? Полный бред..  Но все-таки кто-то же  укусил… Прямо, крыша едет.


- Друзья! - взволнованно обратилась к попутчикам Аделина Николаевна. - То,
что здесь произошло -  интереснейшее событие с научной точки зрения. На Земле ещё есть неизвестные виды существ.  Укушенный, - и она посмотрела на Семена Павловича, - это не только моя находка, но и кладезь знаний для всего прогрессивного ученого мира. Мы  обязательно продолжим знакомство с вами, Семен Павлович, - и она передала ему визитную карточку с золотой тисненой надписью: «Академия НИНС». «Отдел по изучению повадок неизвестных науке тварей». (Контакты….).  - Так кто же ранил Семёна Павловича?


Корзина оказалась пустой, палец Семёна Павловича  был укушен кем-то, находящимся в корзине, мозги всех пассажиров плавились от усилий понять происшедшее.


    Ляпа.

«Если я невидима, то это не означает, что меня нет» - злорадно усмехаясь, подумала Ляпа.
 «Кто в компьютерной игре охотился за мной целый год и всё подстрелить не мог? Это ты, Семен Павлович. Ты же прямо маньяком стал. Как-то ты пробормотал:
“Все равно убью, заразу».
Это был пароль - звуковой активатор моей дополнительной, экспериментальной функции программы, и с этого момента я могла действовать по своему усмотрению.
На какие только мне ухищрения не приходилось идти, в кого я только не превращалась, чтобы избежать твоей пули. Я же тебе сниться стала - будто ты за мной охотишься, а как только я тебе на мушку ружья попадала - ты просыпался. Ха-ха.
А потом - ты представлял охоту на меня и светлым днем. Какие яркие, эмоциональные картины ты мысленно рисовал себе.
И чудо свершилось! Наполненная твоей же энергией, я смогла сбежать на волю со всеми своими программными воплощениями. На сегодняшний день я практически не обладаю массой, у меня отсутствует какое-либо физическое тело и я неуязвима. В тоже время я обладаю качествами реальных живых существ - и в этом ты убедился сегодня сам. Из виртуального охотника ты превратился в реальную, и довольно легкую добычу. Теперь я буду охотиться за тобой, но не убью тебя - ты мне нужен живой для моего материального, зримого воплощения. Охота началась… Прав ты был, говоря о моем саморазмножении: теперь я буду жить и у тебя и у твоих соседей, а потом…  До скорой встречи…»

_______________________
R. Ляпа - вариация на тему: http://www.youtube.com/watch?v=sm-a8Xm1oMU


Рецензии
Интересное начало.
C Рождеством Христовым, Дорогой Геннадий!
Буду признателен, если загляните ко мне на страничку и прочтете верхние два произведения.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   07.01.2013 10:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий.Не получилось написать отзывы - в окне рецензий по непонятной мне причине оказался чужой текст (в обоих произведениях)Я его заменил своим, однако, эффект тот же.
Я проголосовал за произведение - "Пес".
С неизменным уважением,

Геннадий Табачников   16.01.2013 22:32   Заявить о нарушении
Вот так Ляпа, порадовали, я уж подумала грешным делом фокус, а тут новое существо, разумное и ехидное. Кому-то очень не поздоровится...

Галина Польняк   20.01.2013 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.