Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..ну, и я..
..кое-что видел..
..на своем веку..
..я помню ..
..как вспыхивали..
..дичайшие романы..
..а через короткое время..
..тихо и прискорбно..
..угасали..
..женились и распадались семьи..
..банальные измены..
..шли рука об руку..
..с фантастической верностью..
..себялюбие соревновалось с ..
..честолюбием..
..мужская глупость..
..разбивалась о ..
..женскую вздорность..
.. без попыток разделить все это..
..на здравый смысл..нежность..перерастала в терпение..
..доброта..вырождалась..
..в благотворительность..
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
"мужская глупость...разбивалась о... женскую вздорность.."
Великолепно сказано!
Все остальное тоже хорошо, но это высказывание мне показалось более чем удачным.

Агзам Камилов   26.07.2012 00:29     Заявить о нарушении
странные ощущения..
..от отдельных фраз.
..вне всего..что написано до..и после..них.

Кальб   26.07.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.