моей нерожденной дочери Дашке

Я подумал, что ты просто дура!
Я подумал, что носит кольцо,
Одиноко страдая без мужа,
Солнцем сбрызнутое лицо.

Я подумал что ты одинока,
Что не греет пустая постель,
Что святою водой пересохла
Юных бедер младая купель.

Я ошибся тут не было дуры
Да и нет моей в том ведь вины
Там сидела простая девченка
Светлый камешек чистой воды


Моей "не рожденной" дочери Дашке

Среди тысячи лиц,
Многих сотен имен
Образ рыжих ресниц,
До скончанья времен.


Рецензии
Не рожденной дочери? Может, я что-то не правильно поняла?

Юлона Двордоплясова   29.07.2012 20:32     Заявить о нарушении
Вы все Правильно поняли ... наверное .
Дочь, которая не родилась, хотя ее все очень ждали и о которой все мечтали .... даже не была зачата ))) вот такая ... мать ее ... судьба
Простите что отвечаю с таким запозданием ... я тут ... давно не появлялся (((
Вроде как ... роман писал ...

Устинов Семён   28.11.2018 14:09   Заявить о нарушении