А прошлое к нам любит возвращаться...

А прошлое к нам любит возвращаться,
Неся с собой то пыль... то аромат...
Ах если б в том мгновеньи затеряться!
Чтоб прежние мечты попридержать -

Прочувствовать мечты с бывалой силой,
Прожить мечты вновь в юности своей,
Чтоб прошлое впредь радость приносило,
Не делая заложником тех дней...

Ах если бы!..

        Когда шла вчера вечером в кинотеатр, неожиданно со спины услышала чей-то крик, обращенный ко мне: "Доброго вечера!" Я аж и не поняла сразу, кто там меня так громко окликает. Поворачиваюсь, а из машины, почти вылетевший пулей, ко мне навстречу идет Он, будто испугался, что я испарюсь в воздухе, столь резко Он меня остановил. Моя первая любовь, любовь всей моей юности - самая светлая, самая чистая, самая нежданная... Была рада его видеть, он был рад не меньше, это читалось во всем его облике, что уж говорить о лице...
        Прошлое очень любит напоминать о себе, о тех днях, когда ты искренне верил во что-то, когда сердце еще было живым и ни разу неразбитым от любви, неотравленным горечью разлук, когда был столь беззаботен, наивен и юн и даже не подозревал, что совсем скоро оно - сердце - не на шутку разобьется только в первый раз...


Фото: http://www.liveinternet.ru/users/kroshka_50369/post147949068/


Рецензии
Асария, я пишу о том, как чувствам возвращать их первозданность.

Владимир Добровольский   28.07.2012 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо, я присмотрюсь)

Асария Гроза   28.07.2012 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.