она

я много херни натворил за столь короткий промежуток времени, я работал, скучал, мечтал, рисовал, пел в душе, ел, спал, пил, справлял нужду, слушал музыку, ходил, сидел, стоял, писал, читал, думал, пытался влюбляться, забыться, напиться, убиться, ... обо всем я сожалею, обо всем кроме одной вещи...помимо всех этих произвольных и непроизвольных действий, я не сожалею только об одном...будучи мальчишкой 14 лет, я любил, так сильно, что меркло небо..
уходили все краски из жизни в одну точку. в неё.
..секунды тянулись вечность, годы проносились мимо.до сих пор я храню каждую из 1036800 секунд проведенных с ней в своей памяти...её образ, когда впервые увидел, было как вчера, сидел в багажнике микроавтобуса nissan serena, смотрел на возвышающийся над местом стоянки, огромный, колоссальный мост, соединявший 2 участка дороги на Сочи...и..вдруг, по небольшому мосточку, через речку переходит она...не смог отвести глаз...глупец, не смог подойти и представится, идиот...я просто смотрел на неё, временами упираясь в её роскошные, глубокие карие глаза, в её носик с небольшим загаром в виде звезды, на переносице, в её губы, такие сладкие, такие идеальные, соблазняющие, и столь неприступные, .. подумать только, я до сих пор помню во что она была одета...почти...почти помню...нет...глупец...ты должен помнить, я помню штаны милитари, кросовки...нет...
я глуп, я слабоволен, я беспомощен...
я беспомощен перед ней.

конец..записи..


Рецензии